Gamemode 1 в майнкрафт - solianik.ru

Gamemode 1 в майнкрафт

Gamemode Overhaul [1.14.4] [1.15] [1.13.2]

08.08.2019 GeronCraft 1 комментарий

В 1.13.2 вы вводили ‘/ gamemode 1’ только для того, чтобы он выдавал ошибку? Этот мод исправляет это!

Особенности:

— Позволяет использовать цифры и буквы при использовании ‘/ gamemode’
— Пример. ‘/ gamemode sp’- Переключает ваш игровой режим в режим зрителя
-Ex. ‘/ gamemode 2’ Изменяет ваш игровой режим на режим приключений

— Добавляет новую команду: ‘/ gm’ такая же, как ‘/ gamemode’, но короче
— Пример. ‘/ gm c’- Переключает ваш игровой режим в творческий режим.
-Ex. ‘/ gm 0’ Переключает ваш режим игры в режим выживания.
[Устаревший] Пример:

Требования на 1.14 и выше

Требования на 1.15 и выше

Требования

Как установить Gamemode Overhaul на Майнкрафт 1.14 и выше:

  1. Скачать и установить Fabric
  2. Скачать и кинуть скачанный мод Gamemode Overhaul и Fabric (API) в папку mods. Все!
  3. Подробнее.

Как установить Gamemode Overhaul на Майнкрафт 1.15 и выше:

  1. Скачать и установить Fabric
  2. Скачать и кинуть скачанный мод Gamemode Overhaul в папку mods. Все!
  3. Подробнее.

Скачать похожие моды на Майнкрафт:

Как установить Gamemode Overhaul на Майнкрафт 1.14 и выше с Fabric :

  1. Скачать и установить Fabric
  2. Скачать и кинуть скачанный мод GamemodeOverhaul в папку mods . Все!
  3. Подробнее.

Скачать GamemodeOverhaul мод на Майнкрафт:

Для 1.15 (снапшоты)

Gamemode Overhaul [1.14.4] [1.15] [1.13.2]

08.08.2019 GeronCraft 1 комментарий

В 1.13.2 вы вводили ‘/ gamemode 1’ только для того, чтобы он выдавал ошибку? Этот мод исправляет это!

Особенности:

— Позволяет использовать цифры и буквы при использовании ‘/ gamemode’
— Пример. ‘/ gamemode sp’- Переключает ваш игровой режим в режим зрителя
-Ex. ‘/ gamemode 2’ Изменяет ваш игровой режим на режим приключений

— Добавляет новую команду: ‘/ gm’ такая же, как ‘/ gamemode’, но короче
— Пример. ‘/ gm c’- Переключает ваш игровой режим в творческий режим.
-Ex. ‘/ gm 0’ Переключает ваш режим игры в режим выживания.
[Устаревший] Пример:

Требования на 1.14 и выше

Требования на 1.15 и выше

Требования

Как установить Gamemode Overhaul на Майнкрафт 1.14 и выше:

  1. Скачать и установить Fabric
  2. Скачать и кинуть скачанный мод Gamemode Overhaul и Fabric (API) в папку mods. Все!
  3. Подробнее.

Как установить Gamemode Overhaul на Майнкрафт 1.15 и выше:

  1. Скачать и установить Fabric
  2. Скачать и кинуть скачанный мод Gamemode Overhaul в папку mods. Все!
  3. Подробнее.

Скачать похожие моды на Майнкрафт:

Как установить Gamemode Overhaul на Майнкрафт 1.14 и выше с Fabric :

  1. Скачать и установить Fabric
  2. Скачать и кинуть скачанный мод GamemodeOverhaul в папку mods . Все!
  3. Подробнее.

Скачать GamemodeOverhaul мод на Майнкрафт:

Для 1.15 (снапшоты)

Команды для переключения режимов — «креатив», «выживание», «приключение»

Не для никого не секрет что от выбора режима игры очень сильно зависит весь игровой процесс. В майнкрафте существует 3 основных режима, которые очень сильно отличаются друг от друга. Для того что бы переключится между ними нужно в чате ввести специальные команды.

Для того что бы переключится на другой режим необходимо:

  1. При создании мира зайти в «Дополнительный настройки» и включить читы;
  2. Нажать на клавишу ё или

(находится между esc и Tab);

  • Ввести команду:
    /gamemode 2 — Приключение;
    /gamemode 1— Креатив;
    /gamemode 0 — Выживание.
  • Чем отличаются режимы?

    Приключениеигроки не могут разрушать и устанавливать вообще никакие блоки.

    При этом они все же могут взаимодействовать с игровым миром. На ранних этапах игры приходится в первую очередь искать убежище и источники пропитания. Поиск еды занимает большую часть времени потому как у игрока нет возможности создания своей фермы.

    Креативресурсы и блоки бесконечны, персонаж не может умереть и не испытывает чувства голода.

    Режим для тех кто любит много строить и тестировать новые механизмы.

    Выживаниеполное взаимодействие с игровым миром. Можно добывать ресурсы, крафтить снаряжение, ломать и строить абсолютно все.

    Ночью нужно защищаться от нападения мобов, днем заниматься развитием убежища и улучшением снаряжения.

    Команды Креативного режима

    Все команды вводятся в игровом чате, для того, чтобы открыть игровой чат нажмите кнопку T на клавиатуре.

    Основная команда

    • /menu — меню игрового сервера

    Управление участком

    • /p auto — получить участок в автоматическом режиме
    • /p claim — занять участок на котором Вы находитесь
    • /p add НИК — добавить помощника
    • /p trust НИК — добавить доверенного. Может строить когда вы оффлайн
    • /p re НИК — удалить помощника
    • /p kick НИК — кикнуть игрока с вашего участка
    • /p merge — соединить два соседних участка
    • /p clear — отчистить участок
    • /p rate — проголосовать за участок

    Другие команды

    • /head get НИК — получить голову игрока
    • /tpa НИК — запрос на телепортацию к игроку
    • /tpaccept — принять запрос
    • /ignore НИК — игнорировать сообщения игрока
    • /unignore НИК — отмена игнора
    • /ignorelist НИК — просмотр списка игнорируемых

    Команды WorldEdit

    • //walls — создать коробку
    • //drain — осушить воду
    • //replacenear — заменяет блоки по близости
    • //flip — отразить
    • //rotate — развернуть
    • //redo — повтор отмененного
    • //move — движение региона
    • //shift — смещение области
    • //copy — копирование
    • //paste — вставка
    • //replace — замена
    • //set — заполнение выделенного региона
    • //pos — выделение ( по ногам )
    • //hpos — выжедение ( по голове )
    • //sphere — создание сфер
    • //cylinder — создание цилиндров
    • //brush smooth — кисть сглаживания
    • //brush gravity — гравитационная кисть
    • //brush raise — кисть подъема
    • /mask — Задать маску кисти
    • //hcyl — Создать полый цилиндр
    • //cyl — Создать цилиндр
    • //generate — Сгенерировать фигуру
    • //hpyramid — Создать полую пирамиду
    • //pyramid — Создать пирамиду из блока
    • //undo — отмена действия
    • //fixwater — починка воды
    • //wand — предмет выделения
    • //line — создание линий
    • //hsphere — Создать сферу
    • //sphere — Создать шар
    • //hpyramid — Создать полую пирамиду
    • //pyramid — Создать пирамиду
    • //size — Показать информацию о выделенном регионе
    • //unstuck — выбраться из блоков
    • //center — центр региона
    • //fixlava — починка лавы
    • //snow — покрытие снегом
    • //expand — расширение региона
    • //fill — заполнение
    • //stack — повтор региона

    Команды VoxelSniper

    Для начала читаем блог, дальше нужно:

    • Взять стрелу в руки
    • /v 1 — выбрать блок
    • /b 1 — задать радиус

    Дальше выбираем стрелу

    • /b ball — сфера
    • /b blendball — сглаживание сферы
    • /b blenddisc — сглаживание диска
    • /b blendvoxel — сглаживание куба
    • /b blendvoxeldisc — сглаживание
    • /b blob — рандомно ставит блоки, удобно делать листву
    • /b canyon — убирает чанк
    • /b canyonselection — убирает чанки, попавшие в зону выделения
    • /b cylinder — цилиндр
    • /b dome — замена всех блоков
    • /b ellipse — круг
    • /b ellipsoid — схож с ellipse
    • /b eraser — отчищает от блоков
    • /b erode — отчищает от всех блоков
    • /b generatetree — генератор деревьев
    • /b heatray — создание огня
    • /b overlay — замена всех блоков на выбранный
    • /b pull — поднимает блоки
    • /b randomerode — сложная кисть, рандомно делает отверстия
    • /b ring — круг
    • /b set — аналог сета, очень удобно
    • /b shellball — покрывает блоками
    • /b shellset — покрывает блоками
    • /b shellvoxel — покрывает блоками
    • /b snipe — изменяет блок, на который смотрят
    • /b spiralstaircase — убирает пласт блоков
    • /b splatteroverlay — рандомно заменяет блоки, удобно
    • /b splattervoxel — рандомно спавнит блоки
    • /b treesnipe — генерация деревьев из майнкрафта
    • /b underlay — замена блоков
    • /b voxel — кубическая кисть
    • /b voxeldisc — куб. диск
    • /b voxeldiscface — куб диск

    Команды GoPaint

    • /gp toggle — включить GoPaint
    • /gp undo НОМЕР — отменить действие
    • /gp size НОМЕР — размер кисти

    Смена GameMode (режим игры)

    На Креативном сервере Вы по собственному желанию можете менять игровой режим, например для PvP, для этого используйте:

    • /gamemode 0 — режим выживания
    • /gamemode 1 — креативный режим
    • /gamemode 2 — режим приключения
    • /gamemode 3 — режим наблюдения

    Глобальный чат

    C 17 апреля 2016 года на Креативном сервере включена система глобального чата.

    Цветовые коды в Minecraft

    На сервере BuildTeam работают цветовые коды как в чате так и на табличках.

    Форматирование текста в чате

    По мимо цветовых кодов на сервере можно так же использовать форматирование текста в чате и на табличках.

    Список команд в Minecraft

    Множество из возможностей, которые присутствуют в игре достигаются лишь с помощью команд, поэтому мы подготовили для вас список команд в Minecraft. Большая часть из них работают только в режиме мультиплеера и для админов, но некоторые из них подойдут и для одиночной игры. Не забывайте, что вводить команды следует в окошке чата, которое можно вызвать клавишей T или /.

    Нажмите, чтобы перейти:

    Команды для одиночной игры в Minecraft:

    me — Выводит введенное сообщение от имени третьего лица: «Имя_игрока текст сообщения». Например: «Player исследует пещеру».

    tell , w — Отправка личного сообщения другому игроку. Полезно если вы хотите, чтобы другие игроки на сервере не увидели содержания сообщения.

    kill — Позволяет убить вашего персонажа, полезно если вы застряли в текстурах. После использования команды в чате отображается сообщение «Ouch. That look like it hurt.»

    seed — Позволяет узнать зерно мира в котором вы находитесь.

    Команды для админа в Minecraft:

    clear [номер объекта] [дополнительные данные] — Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.

    debug — Запускает режим отладки или останавливает его.

    defaultgamemode — Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.

    difficulty — Изменяет сложность игры, 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно.

    enchant [уровень] — Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.

    gamemode [цель] — Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.

    gamerule [значение] — Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.

    • doFireTick — при false прекращает распространение огня.
    • doMobLoot — при false с мобов не выпадает дроп.
    • doMobSpawning — при false запрещает спавн мобов.
    • doTileDrops — при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
    • keepInventory — при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
    • mobGriefing — при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
    • commandBlockOutput — при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.

    give [количество] [дополнительная информация] — Выдает игроку предмет, указанному по ID блоков.

    help [страница | команда] ? [страница | команда] — Выводит список всех доступных консольных команд.

    publish — Открывает доступ к миру по локальной сети.

    say — Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.

    spawnpoint [цель] [x] [y] [z] — Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.

    time set — Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.

    time add — Добавляет указанное количество времени к текущему.

    toggledownfall — Дает возможность включить или отключить осадки.

    tp , tp — Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.

    weather — Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.

    xp — Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.

    ban [причина] — Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.

    ban-ip — Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.

    pardon — Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.

    pardon-ip — Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.

    banlist [ips] — Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.

    op — Дает указанному игроку привилегии оператора.

    deop — Отбирает у игрока привилегии оператора.

    kick [причина] — Кикает указанного игрока с сервера.

    list — Выводит список всех игроков онлайн.

    save-all — Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.

    save-on — Позволяет серверу производить автоматические сохранения.

    save-off — Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.

    stop — Завершает работу сервера.

    whitelist list — Выводит список игроков в whitelist’е.

    whitelist — Включает или выключает использование белого списка на сервере.

    whitelist reload — Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную).

    Команды привата территории в Minecraft

    Внимание. Если вы не знаете как по назначению использовать эти команды, прочитайте нашу статью — Как приватить территории в Minecraft.

    /region claim — Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.

    //hpos1 — Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

    //hpos2 — Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

    /region addowner — Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.

    /region addmember — Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.

    /region removeowner — Удалить указанных игроков из владельцев региона.

    /region removemember — Удалить указанных игроков из участников региона.

    //expand — Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up — расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.

    //contract — Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up — уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.

    /region flag — Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом.

    • pvp — допустимо ли PvP в регионе
    • use — допустимо ли использование механизмов, дверей
    • chest-access — допустимо ли использование сундуков
    • l ava-flow — допустимо ли растекание лавы
    • water-flow — допустимо ли растекание воды
    • lighter — допустимо ли использование зажигалки
    • allow — включен
    • deny — отключено
    • none — такой же флаг как и не в приватной зоне

    Команды для плагина WorldEdit

    Выделение активной области над которой мы будем работать с помощью WorldEdit, происходит следующим образом:

    Упростить действия с регионами можно используя WorldEditCUI.

    //pos1 — Устанавливает в качестве первой точки координат блок на котором вы стоите.

    //pos2 — Устанавливает в качестве второй точки координат блок на котором вы стоите.

    //hpos1 — Устанавливает в качестве первой точки координат блок на который вы смотрите.

    //hpos2 — Устанавливает в качестве второй точки координат блок на который вы смотрите.

    //wand — Дает вам деревянный топор, кликнув этим топором левой кнопкой мыши по блоку, вы установите первую точку, правой кнопкой — вторую.

    //replace — заменяет все выбранные блоки на указанные в выделенном регионе. Например: //replace dirt glass — заменит всю землю на стекло в выбранной области.

    //overlay — Покрыть регион указанным блоком. Например: //overlay grass — покроет регион травой.

    //set — Заполнить пустую область указанным блоком. Например: //set 0 — Удалит все блоки в регионе (заполнит воздухом).

    //move — Сдвинуть блоки в регионе на , в и заменить оставшиеся блоки на .

    //walls — Создает стены из в выбранном регионе.

    //sel — Снимает текущее выделение.

    //sphere [raised?] — Создает сферу из , c радиусом . Raised может быть yes или no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.

    //hsphere [raised?] — Создает пустую сферу с указанными параметрами.

    //cyl — Создает цилиндр из , с радиусом и высотой .

    //hcyl — Создает пустой цилиндр с указанными параметрами.

    //forestgen — Создает лес площадью x блоков, с типом и плотностью , плотность бывает от 0 до 100.

    //undo [num-steps] — Отменяет указанное количество ваших действий.

    //redo [num-steps] — Восстанавливает указанное количество отмененных вами действий.

    //sel — Позволяет выбрать форму выделяемого региона. cuboid — выделяет параллелепипед. extend — то же, что и cuboid, но при установке второй точки вы расширяете регион, не теряя выделение с уже выделенного. poly — выделяет только в плоскости. cyl — цилиндр. sphere — сферу. ellipsoid — эллипсоид (капсула).

    //desel — Снимает выделение.

    //inset [-hv] — Сужает выбранный регион в каждом направлении.

    //outset [-hv] — Расширяет выбранный регион в каждом направлении.

    //size — Показывает количество блоков в выделенном регионе.

    //regen — Заново генерирует выбранный регион.

    //copy — Копирует содержимое региона.

    //cut — Вырезает содержимое региона.

    //paste — Вставляет содержимое скопированного региона.

    //rotate — Поворачивает содержимое скопированного региона на указанное количество градусов .

    //flip [dir] — Отразит регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.

    //pumpkins [size] — Создает тыквенное поле с указанным размером [size].

    //hpyramid [block] [size] — Создает пустую пирамиду из блока [block], с размером [size].

    //pyramid [block] [size] — Создает пирамиду из блока [block], с размером [size].

    //drain — Убрать воду на указанном от вас расстоянии .

    //fixwater — Исправляет уровень воды на указанном от вас расстоянии .

    //fixlava — Исправляет уровень лавы на указанном от вас расстоянии .

    //snow — Покрывает участок снегом на указанном от вас расстоянии .

    //thaw — Убирает снег на указанном от вас расстоянии .

    //butcher [-a] [radius] — Убивает всех враждебных мобов на указанном от вас расстоянии . Использование [-a] убьет и дружественных мобов.

    // — Дает вам супер кирку для быстрого разрушения блоков.

    Читать еще:  Скины для майнкрафт хд
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector