Интересные факты о майнкрафте - solianik.ru

Интересные факты о майнкрафте

Интересные факты о Майнкрафте + Видео

Многие подростки, юноши, а порой даже, и взрослые мужчины помешаны на майнкрафт. Многие посвящают этой игре достаточно большое количество времени, погружаясь в мир майнкрафт. Итак, давайте же поближе познакомимся с этой игрой.

Вашему вниманию мы представляем самые интересные факты о майнкрафт:

  • 1. Так как растет популярность этой игры с ней и увеличивается доход главного разработчика Маркуса Алексея Перссона, который составляет 350 000 долларов в день;
  • 2. Нотч обладает достаточно высоким уровнем IQ, которым может похвастаться лишь 2% населения;
  • 3. В марте 2012 года продажи были настолько высоки, что Майнкрафт вошла в топ-6 самых продающихся игр;

  • 4. Такие высокие продажи обусловлены дорогой рекламой, подумаете вы. Но это на самом деле совсем не так, а скорее наоборот. На рекламирование не потратили ни цента;
  • 5. Благодаря статистике был выяснен еще один интересный факт о Майнкрафт — около 5% игроманов Майнкрафта на самом деле архитекторы;
  • 6. А вот игроки, возможно, замечали, что каждое 1 июня можно увидеть поздравления с днем рождения Нотча;

  • 7. Маркус, по-видимому, не любит принимать шаблонные решения, ведь иначе, как объяснить тот факт, что на суде он предложил уладить конфликт с Bethesda партией в Quake3: arena;
  • 8. Алексей Перссонс также очень любит играть в компьютерные игры. Ведь, как стало известно, в игре Team fortress 2 он имеет собственную шляпу;
  • 9. Нотча можно назвать сердцем компании Mojang, ведь именно он числится как владелец, разработчик и создатель Майнкрафт;

  • 10. К сведению игроманов майнкрафт мы представляем еще один интересный факт — Маркус иногда посещает различные сервера, чтобы порадовать фанатов этой игры;
  • 11. Ник Джеба еще один разработчик майнкрафт. У него есть свой именной, так сказать, пробел на клавиатуре;
  • 12. Компания Sony пригласила Нотча на свою пресс-конференцию. Приглашение было раскрашено под золото, а также ему вручили копию оригинала игры Dungeon Master 2;

  • 13. На сегодня популярность этой игры выросла настолько, что в месяц число посетителей превышает 240 млн. человек;
  • 14. Многие школьники всего мира мечтают о том, чтобы на уроках поиграть в различные компьютерные игры. Для учеников одной из школ Стокгольма эта мечта стала реальностью. Ведь у них обязательным уроком является обучение Майнкрафт. По мнению педагогов это развивает детское мышление;

  • 15. За всю историю существования эта игра имела несколько названий. Вначале «Cave Game», затем «Minecraft: Орден Камня» и только потом она стала называться «Minecraft»;
  • 16. Менялось не только название игры, но и персонажи. Изначально персонажа Minecraft звали «Minecraft Guy», и уже спустя некоторое время его переименовали на Стива;
  • 17. А знаете ли вы, что в данный момент около 500 человек приобретают эту игру;

  • 18. Многие утверждают, что компьютерные игры созданы для подростков и т. д., однако это не совсем так. Ведь 5 % игроков Майнкрафт — архитекторы;
  • 19. Есть и те, кто пожелал остаться инкогнито. JunkBoy не захотел, чтобы о нем кто-то знал;
  • 20. Вначале создания игра представляла из себя одну пещеру, где первыми блоками были булыжник и трава;

  • 21. Каждый игрок знает, что верстак используется для определения частей света;
  • 22. К сведению пользователей «Minecraft» — чтобы понять, кто скрывается за снеговиком достаточно просто в него стать;
  • 23. Всем известно, что железный голем защищает деревенских жителей, но мало кому известно, что также он может подарить им цветок;

  • 24. Вначале игры солнце было круглым, однако позже разработчики решили сделать его квадратным;
  • 25. А вот возможность кидать яйца добавлена благодаря спору Нотча с игроком, который пообещал, что съест свой USB-кабель, если тот в свою очередь добавит это новшество;
  • 26. А знали ли вы, что скелет начинает стареть в тот момент, когда вы к нему начинаете приближаться;

  • 27. 1000 домов из грязи — именно такое их количество создается каждую минуту в мире «Minecraft»;
  • 28. А вот если вы используете инструменты не к месту, то у него сразу же теряется уровень прочности;
  • 29. 121 час игры — это год по игровому времени;

  • 30. Торт сразу же исчезает, когда игрок надавливает на него поршнем;
  • 31. А вот зомби необходимо остерегаться, ведь они могут с небольшой вероятностью поджечь;
  • 32. Чешуйница не боится эффекта иссушения;

  • 33. Игрокам рекомендуется внимательно присмотреться к песку душ, там вы можете заметить лица гриферов;
  • 34. Если игра выиграет в номинации «Инди-игра-года», то Нотч добавит в неё торт;
  • 35. Pocket Edition можно заметить в трейлере iOS7.

Предлагаем фанатам Майнкрафта посмотреть интересное видео с фактами:

Интересные факты о Minecraft!

Думаю всем здесь пользователям знакома игра Minecraft. Все в неё играют , даже если в ней плохая физика.

Многие знают, что в этой игре много фактов, которые могут не знать пользователи. Я хотел бы здесь написать несколько действительно интересных фактов, которые могут вам пригодится как и в игре, так и в жизни. Долго тянуть не будем, начнём.

1. Если песок душ разместить поверх льда, он будет замедлять еще сильнее;

2. Тыква на голове отпугивает эндерменов (они не нападают, даже если смотреть прямо на них);

3. Слизни всегда прыгают только по прямой линии и не могут плавать;

4. Если нажать на грибную корову правой кнопкой с зажатой в руке миской, то вы получите тушеные грибы;

5. В дождь рыба ловится лучше;

6. Если предмет бросить в текущую по льду воду, то он поплывет невероятно быстро;

7. Через сундуки и таблички нельзя увидеть имя игрока;

8. Если эндермена убивает железный голем, то всегда выпадает жемчужина;

9. Если на сундуке сидит кот, сундук открыть нельзя;

10. Если криперы и скелеты не в состоянии нападения, они не видят игрока через стекло;

11. Если около крипера паутина, то отсчет времени до взрыва длится дольше;

12. Во время роста саженцы уничтожают стекло на своем пути;

13. Когда-то спрута можно было подоить;

14. У яиц есть шанс равный 1/256 одновременно наспавнить четырех куриц;

15. Вагонеткой можно управлять, как машиной, если в вагонетке сидит оседланная свинья, а вы на ней;

16. Во время грозы можно спать, даже если на дворе день;

17. Волки не нападают на криперов;

18. Полублоки не обрывают цепь рэдстоуна;

19. Если зомби и скелеты стоят на песке душ, то утром они не сгорят;

20. Огненному шару можно нанести критический удар;

21. Если огромный слизень сидит в вагонетке, то вагонетку не видно, и толкнуть ее можно только другой вагонеткой;

22. Звуки, которые издаёт гаст, принадлежат кошке C418;

23. Красные факелы — единственный источник света (кроме естественного), который не плавит лед и снег;

24. Проигрыватели можно использовать как топливо;

25. Большинство звуков, которые издают эндермены, это голоса людей, говорящих «Hi», «Hello» и «What’s up», только пущенные в обратном направлении, замедленные и искаженные;

26. Лед и воду не видно сверху через лед;

Читать еще:  Майнкрафт серверы с мини играми

27. Розы встречаются реже, чем желтые цветы;

28. Тыквы найти сложнее, чем алмазы;

29. Если выстрелить в заряженный ТНТ, то стрела вернется обратно;

30. Кинутый на рельсы предмет остановит вагонетку

31. Есть один шанс из 10,000, что в заголовке будет написано Minceraft, а не Minecraft

32. Драконы Края уничтожают сундуки, но не уничтожают вагонетки с сундуком;

33. Зелье вреда излечит скелета;

34. На полублоках монстры не появляются;

35. Несмотря на отсутствие рук, криперы поднимаются по лестницам.

1. Маркус Алексей Перссон (Нотч) получает около 350 000 $ (это равноценно пяти BMW X6) каждый день!

2. В День Рождения Нотча (1 июня) в главном меню Minecraft весь день показывается сплэш: «Happy Birthday, Notch!» («С днём рождения, Нотч!»);

3. Маркус Алексей Перссон (Нотч) имеет свою собственную шляпу в Team fortress 2;

4. Маркус Алексей Перссон имеет уровень IQ выше, чем 98 процентов населения планеты;

5. Во время судебных разбирательств насчет игры «Scrolls» Нотч предложил уладить вопрос с Bethesda партией в Quake 3: Arena;

6. Периодически Нотч заходит на случайные сервера и радует игроков своим присутствием;

7. У Джеба есть личный пробел на клавиатуре «Jeb`s space»;

8. Нотч получил PS One в золотой раскраске от Sony в качестве приглашения на их пресс-конференцию на Е3.»Получил ВИП-приглашение на пресс-конференцию Sony на Е3 в виде раскрашенного под золото PS One. Вау! Помимо этого прислали оригинальную копию Dungeon Master 2, которая по неизвестным причинам залежалась у них. Знают, как подкупить задрота :D» — Нотч;

10. Нотч обещал добавить торт в игру, если Minecraft выиграет номинацию «Инди-игра года» на Mod DB 2010. Minecraft выиграл эту номинацию. После этого Нотч в Twitter сообщил, что торт — не ложь.

1. Для развития мышления школьников шведская школа в Стокгольме под названием Viktor Rydberg School сделала уроки Minecraft`a обязательными для 13-летних учеников

2. Раньше персонажа в Minecraft`e звали просто «Minecraft Guy». Но после того, как Нотч в шутку ответил на вопрос о имени персонажа: «Стив!?», его так и начали называть;

3. JunkBoy — единственный сотрудник Mojang, решивший остаться инкогнито;

4. В свежем трейлере iOS7 засветился Minecraft: Pocket Edition.

1. Первыми блоками в minecraft были трава и булыжник, а игра представляла из себя симулятор пещер;

2. Верстак можно использовать для определения сторон света: на северной и западной сторонах верстака всегда будет текстура с пилой и молотком, а на двух других сторонах — текстура с кусачками. Это не зависит от положения игрока в момент установки верстака, так как верстак не имеет лицевой стороны;

3. Тыква на голове у снеговика — всего лишь маска, скрывающая их истинное лицо. Для того, чтобы увидеть его, встаньте в снеговика;

4. В Beta 1.9 pre-release 5 солнце было круглым, позже круглое солнце было заменено на квадратное;

5. Чем ближе вы подходите к скелету, тем быстрее он стреляет;

6. В ранних версиях игры Нотч хотел добавить акул, но они спавнились на земле, и он отказался от этой идеи ;

7. Использование инструмента не по назначению лишит его сразу двух пунктов прочности вместо одного;

8. Чешуйница имеет иммунитет к эффекту иссушения;

9. В ранних версиях MineCraft из скелета мог выпасть колчан (место хранения стрел).

В ранних версиях работал Хайден «Dock» Скотт-Барон — первый, кто присоединился к компании Mojang в качестве художника. Но, из-за проблем, связанных со стилем его работ, был уволен, не проработав и 2 месяцев. Известен как создатель таких мобов как:

С уходом художника модели были удалены. Вам не напоминает онлайн игру Digger (Копатель)?

Немного фактов о майнкрафте.

Факт №1. Возможность кидать яйца была добавлена после того, как неизвестный игрок сказал, что съест свой USB, если Нотч сделает это.

Факт №2. Дракон края в Xbox версии майнкрафта извергает кислоту.

Факт №3. В реальности золотое яблоко весило бы 154 тонны.

Факт №4. Когда игра на паузе, Эндермен все-равно может двигаться.

Факт №5. Гасты не могут взрывать булыжник.

Факт №6. Если кинуть в скелета зелье исцеления — он получит урон.

Факт №7. Если огромный слизень сидит в вагонетке, то вагонетку не видно, и толкнуть ее можно только другой вагонеткой.

Факт №8. Дождь с небольшим шансом может заполнить котёл водой.

Факт №9. Яйцо дракона можно получить, сдвинув его поршнем. (Вроде-бы убрали в новых версиях)

Факт №10. Прирученные волки могут напасть, если вы выстрелите в себя из лука.

Факт №11. Есть один шанс из 10,000, что в заголовке будет написано Minceraft, а не Minecraft.

Факт №12. При вертикальном перемещении (прыжках, подъеме и спуске по лестницам, плавании) еда не оказывает никакого влияния.

Факт №13. Если Эндермен коснется воды, он снова станет пассивным. (Если он пытается вас атаковать)

Факт №14. Если кинуть в скелета зелье , то он излечится.

Факт №15. В подземных пещерах грибного биома враждебные мобы не спавнятся.

Факт №16. Если оставить поле для сида пустым, будет использовано текущее время на компьютере.

Факт №17. В Minecraft Pocket Edition чтобы получить красный краситель, нужно переплавить красные грибы в печи.

Факт №18. В версии Survival Test золотой блок выпадал из золотой руды.

Факт №19. Когда золото впервые было добавлено в игру, золотая мотыга обладала огромным запасом прочности.

Факт №20. В ранних снапшотах версии 1.6.2 лошади ели песок.

Факт №21. В версии 1.7 можно будет красить кровати!

Факт №22. Скелеты иссушители чаще спавнятся на перекрестках в крепости.

Факт №23. Ведьма — единственный моб, не являющийся боссом, который может восстанавливать свое здоровье.

Факт №24. У пещерного паука скорость передвижения чуть-чуть выше чем у обычного.

Факт №25. В измерении Край коренная порода горит вечно. Это не связано с кристаллом Края, а сделано для вечного горения блока, в котором находится кристалл. Можно использовать для камина.

Факт №26. Максимальное коли-во опыта, которое игрок может носить равно 24791 уровням. Больше уровень даже при использовании /xp повышается не будет!

Факт №27. В своем твиттере Jeb заявил, что в игру будут добавлены ещё 2 653 зелья. А какие — неизвестно (Наверное игра окончательно превратится в РПГ-шку.

Факт №28. Нотч предполагал, что вагонетки могли быть аналогом лодок, но в лаве.

Факт №29. Иссушитель очень устойчив к взрывам.

Факт №30. Динамическое освещение было добавлено только в 0.31. Также в этой версии добавили крафт.

Майнкрафт — интересные факты

Майнкрафт сумел добиться высокой популярности практически сразу с момента своего выхода. Представляем интересные факты о Майнкрафте.

Особенности

Разработчик Маркус Перссон счел за должное «не навредить» оптимизации и самой игре «прожорливыми» модами и высоким качеством графики. Такое решение проработки геймплея, текстур, модов и карт было намеренным и предельно простым в плане реализации проекта.

Потому игровой мир примитивен, а что касается смысла игры, то он заключается в строении зданий построек и выживании. В мире обитают много разных видов монстров, которые представляют опасность.

Спустя долгие годы как Майнкрафт завоевал мировую известность, о данной игре собралось большое количество интересной и полезной информации. Даже опытные игроки, годами играющие на клиенте не могут знать все.

Читать еще:  Мод на майнкрафт на вампиризм

При начальной версии Майнкрафта было море скелетов, стреляющих пурпурными стрелами. Сами стрелы ничем не отличались от обыкновенных кроме цвета. По словам создателей игры подобного вида оружия ими не разрабатывалось, а значит это баг.

В бета-тестировании у скелетов пропадали колчаны, благодаря которым стрельба была бесконечной, в связи с чем у игроков пошли претензии к разработчикам. Те, в свою очередь, снова открыли доступ к такой возможности, но с условием заклятья бесконечности.

При обработки «яйца призыва» спауном могут появится слизни разного типа. Над поверженным крупным появятся еще помельче, благодаря принципу «матрешки», но опасности не представляют. Обычно обитают у болот «супер-плоских измерений». Рты у них находятся у правого ока.

При тестовой версии был возможен генерированный мир по типу. Требованиями к этому являлись в нужном количестве ресурсы, окружающее пространство и нюансы выживания.

Если на вас напал слизень лучше спрятаться в воде, где он вас не достанет. Это также применимо для эндермена, что блещет любовью к воде. Однако первый может и вовсе стать утопленником.

Лук и стрелы

Если предельно натянуть лук — это может стать причиной поломки лодки или вагонетки.

При стрельбы сквозь потоки лавы, стрела нанесет дополнительный урон от пламени.

При хардкорном режиме рискованно ставить деревянные двери, так как они не являются особой преградой для мертвецов.

Если нужно вылечить «зомби-поселенца», стоит в того бросить «зельем слабости» и «золотым яблоком».

В далеком-предалеком 2009 в игре можно было встретить «Зомби-Гиганта». У монстра было еле убиваемое здоровье и особо впечатлительная для игрока атака.

«Сигнальный огонь» из «снапшота 13w02b» когда-то носил именование «Маяк».

Если персонаж, какой-либо монстр или стрелы пылают, освещение как правило, не выдают. Зато подожженный блок может стать хорошим источником света. Если играть в «Pocket Edition» пламя там вовсе невидимо, видно только дым.

При выходе 1.4.7 версии можно бросить «Крипер» в паутинную сеть, а также убрали анимацию кисти, поддерживающей карту.

Криперы являются неудавшейся попыткой нарисовать свинью. Такое именование применили к монстру, так как переводится «мурашки». Порою данных чудищ называют и «воришки» благодаря их симпатии к алмазам. Также есть разновидность перевода – «рептилия».

Если при крушении блоки попадают на игрока, можно смотреть сквозь поверхности, а также плита из дерева задействуется обычной удочкой из дерева.

У креативного мода есть следующая особенность во всех сетевых режимах. Если разломать 5 блоков, поставленных в длину, в результате получится 4.

Полублоки из древесины не горят.

Блок из лавы не разбивается при падении.

Сквозь облака исключено рассматривать какие-либо стройматериалы.

При нажатии на «грибную корову» (спавнится в грибном бионе) правым кликом и с миской, можно приобрести «тушеные грибы».

Диких котов можно приручить с помощью кости или мяса. В более поздних версиях появляются обычные коты и дикого кота можно приручить только на некоторое время.

Коня можно приручить с помощью сена.

Отравление можно устранить молоком.

Занимательая информация

Рубины в первых версиях были средством обмена у жителей деревень.

Золото, железо и алмазы доступны всюду, но изумруды добываются только в горах.

Если взорвать «ТНТ» (динамит) лава исчезнет.

Рыбалка во время дождя более успешна.

У кактуса есть деструктивные свойства по отношению к предметам.

В ясный день при хорошем освещении комнаты паук не станет нападать.

Паутина может быть уничтожена водой.

Когда-то в игре присутствовала четверка мобов, нарисованных Скоттом-Бароном. Как известно, он занимался проектом на начальных стадиях, однако был уволен, а саму четверку исключили из игры (видимо, из-за авторских прав).

Лианы могут сделать персонажа невидимым для врагов.

Вещь, оставленная на путях, притормозит вагонетку.

Маркус Перссон

Игра поздравляет разработчика с днем рождения. На сутки в главном меню демонстрируется фраза «Happy Birthday, Notch!».

Иногда создатель игры посещает разные сервера.

Главный разработчик Маркус Перссон программировал, когда ему было семь. А когда ему исполнилось восемь, он создал первую приключенческую игру. До выхода Minecraft создатель работал в King.com, где разработал такие проекта как Carnival Shootout, Luxor, Farm. Далее вышла jAlbum, после чего Маркус стал одним из ведущих разработчиков Wurm Online. Также в число его трудов входят Left 4K Dead и Mega 4K Man.

Факты про Майнкрафт

Компьютерная игра Майнкрафт буквально за несколько дней приобрела такую известность, которой другие не могут добиться годами. Создатель игры, Маркус Перссон, не стал усложнять игру многогранной графикой и сложными модификациями. Наоборот, все, что есть в игре – текстуры, игрок, добавляемые моды и карты, — сделано максимально простым. Мир игры сделан из элементарных блоков, а текстуры используются с довольно низким разрешением. Принцип игры – это строительство собственного мира. К сожалению (или счастью, иначе игра могла бы показаться скучноватой), просто строить и получать от этого удовольствие не получится. Клиент задуман так, чтобы игрок не забывал, что в мире есть монстры и злобные зомби, которые просто мечтают уничтожить каждого, кто пытается что-нибудь построить и обзавестись хозяйством.

За годы существования Майнкрафт накопились интересные факты об игре. Вряд ли даже самые продвинутые игроки знают про клиент абсолютно все, поэтому пробежаться по фактам вместе может оказаться для почитателей очень познавательно.

Первые версии игры изобиловали скелетами, которые постреливали стрелами пурпурных оттенков. Кроме яркого цвета, других отличий от обычных стрел не было замечено. Разработчики игры утверждают, что ничего подобного не создавали, так что это, оказывается, всего лишь баг.

На начальных стадиях тестирования скелеты теряли колчан, из которого можно было стрелять и не тратить при этом стрел. Пользователи проявили недовольство, когда в конечной версии игры колчан исчез. Создатели пошли навстречу недовольным и вернули подобную возможность, правда, только при использовании заклинания «Бесконечность».

Тестовая версия позволяла генерировать мир, выбирая его тип. Показателями выступали ресурсы в каком-то количестве, а также окружающий ландшафт и условия, при которых можно было выжить. Нынешний Нижний мир тогда назывался Адом.

Версия игры 2009-го года была украшена присутствием Зомби-Гиганта, который обладал железным здоровьем и невероятными способностями к атаке. Сразить Гиганта можно было только ударами по ногам. Сам он мог нападать, только находясь рядом с игроком.

Рубины раньше выполняли другие функции. В последних версиях они заменяют деньги или руду, а в начальных выполняли ту роль, которая сейчас отведена изумрудам – использовались для обмена с деревенскими жителями.

На начальных стадиях разработки игры создатели хотели ввести измерение «Небесный мир». По причинам, которые держатся в тайне, задумка так и не была реализована. На сегодняшний день воспоминания об этом измерении сохраняется лишь на некоторых скриншотах того времени.

В начальных версиях игры присутствовало еще четыре дополнительных моба, которые нарисовал Скотт-Барон. Он начинал рисовать первые версии игры. Но уже через два месяца его уволили, а мобы удалили.

Мало кто знает, что создатель игры Маркус Перссон начал программировать еще в семь лет, а уже через год разработал свою первую игру на мотив приключений. До 2009-го года он трудился под знаменем компании King.com и создал для них игры Carnival Shootout, Luxor, Farm. Затем занялся разработкой jAlbum и попал в число основателей Wurm Online, хотя над проектом уже давно не работает. Создал Left 4K Dead и Mega 4K Man.

Читать еще:  Как в майнкрафте вступить в клан

День рождения создателя популярной игры отмечает даже сама Майнкрафт. Главное меню на протяжении суток демонстрирует сплэш «С днем рождения, Нотч!»

Такие металлы, как золото, железо, алмазы, существуют в любых биомах. А вот изумруды можно добыть только в горном биоме.

В случае нападения опасных слизней прятаться надо в воду, потому что подобные существа не наделены способностью плавать. Так же нужно поступать и при встрече с эндерменом, который также не умеет плавать. Чтобы избавиться от слизня, его элементарно можно утопить.

Адская лава течет с адской скоростью, поэтому нужно проявлять максимальную осторожность при встрече с ней. А адских мобов пытаться сжечь в лаве – это все равно, что впустую терять время. Они не сгорают и не умирают в лаве.

Жемчуг эндера ценен тем, что может телепортировать в любую точку, направление нужно выбирать правой кнопкой мышки. Но расплатой за телепортацию будет утрата здоровья. А книги зачарования не обязательно искать, их можно просто скрафтить. Чтобы задумка получилась, книгу укладывают в зачарователь и выбирают соответствующее свойство.

В режиме хардкор не стоит использовать двери из дерева. Зомби с ними справляются с потрясающей легкостью.

Если нужно в быстром темпе увеличить количество голов в стаде (неважно кого – коров, свиней или других животных), то достаточно просто нажимать идентичным яйцом на взрослую особь. Другими словами, если на курицу нажимать куриным яйцом, то будут появляться маленькие хохлушки.

Если «яйцо призывания» поддать обработке спауном, то появится несколько слизней разных размеров. Убийство большого приведет к появлению нескольких поменьше (работает принцип матрешки). Они совсем неопасны и могут разве что толкаться. Проживают слизни в болотах и в мире супер-плоских измерений, где отлично спаунятся. Рот слизня нужно искать ближе к правому глазу.

Версию анимации руки, которая удерживала карту, сменили при создании Майнкрафт 1.4.7. В этой же версии Крипер можно забросить в паутину, и тогда он не сможет взорваться.

Обрушение блоков на самого себя в игре дает возможность смотреть сквозь землю. А при помощи обыкновенной удочки деревянная нажимная плита отлично активируется.

Используя смекалку, можно усовершенствовать свою жизнь. Например, свойство животных идти на игрока, если в руках того находится пучок пшеницы, можно использовать по-разному. Хотя бы как вариант нажима на плиту, чтобы обеспечить прием водных процедур, когда игрок находится в душе.

Сигнальный огонь в снапшоте 13w02b раньше назывался Маяком.

Если на краях скалы сидят одиночные кролики, то на последнем блоке их можно собрать в одну большую толпу. Это фишка мода Aether.

В креативном моде в одиночном и сетевом режимах игрок, если ломает пять блоков, расположенных в длину, то поставить может четыре.

Версия Майнкрафт 1.3 украшена персонажем Хиробрином. Именно так звали брата создателя игры Маркуса Перссона, который умер. Персонаж Хиробрин очень напоминает самого игрока, только у него пустые глазницы. Обнаружить Хиробрина можно по специфическим признакам: ровным пирамидам, тоннелям из камня и огромным раскопкам на месте пещер. Первым Хиробрин не нападает, но разрушить постройки он вполне может. Иногда он ворует предметы, спрятанные в сундуки. Перссон предупреждал, что хочет ввести Хиробрина заранее. Увидеть его намного проще, если включена дальняя видимость «Очень низко».

Слизни появились еще в начальных версиях игры. Они выглядят как зеленоватый куб, который немного просвечивает воздух. Размеры для слизней предлагаются в четырех вариантах: огромный, большой, средний, маленький. Слизни могут спауниться и в темных углах, и на освещенных участках. Такая возможность была дана им первым. Забираться могут на глубину даже ниже 16-го уровня.

Чтобы осуществлять спаун, слизни требуют огромного пространства, которое они находят или в пещерах или в шахтах. Из пещер выбираются по ступенькам в тот момент, когда моб начинает слежку за игроком. В версии 1.7 слизь используется для того, чтобы создать липкий поршень, а добыть ее можно, убивая слизней. За самого маленького дают 2 единицы слизи.

Воздух – это тоже блок, который невидим и не имеет твердых очертаний, но, тем не менее, используется для того, чтобы заполнить места, которые не заполнены никаким блоками. Это первый блок, который был добавлен в Майнкрафт. С технической точки зрения воздух не является обычным блоком, однако редакторы карт рассматривают его именно так. Воздух полностью прозрачен, но его тоже можно уничтожить, просто поставив на его место какой-нибудь другой. Через этот блок спокойно проходят игроки и мобы, на перемещение воздух никак не влияет. Как блок он все-таки необходим, так как спасет от асфиксии, если придется долго находиться где-нибудь в песках.

В крафте используется всего один блок технического значения. Если моб, игрок или стрела горят, то источником света они быть не могут. А вот горящий блок может. Стать источником пожара ни моб, ни игроки не могут. В версии «Pocket Edition» огонь является невидимым, обнаружить его можно только заметив частицы дыма.

Когда текстура свиньи не получилась у Нотча, было решено выдать ей замену в виде криперов. Это название было решено выдать чудовищам, так как в переводе с английского оно означает «мурашки», которые появляются при их виде. Иногда криперов называют воришками, за то, что они воруют алмазы. Еще один вариант перевода слова «крипер» — рептилия.

Светильник Джека нельзя перемещать как поршни, он сразу выпадает как предмет. А через тучи невозможно увидеть какие-нибудь блоки. Если игрок спрячется за лианы, мобы не смогут его разглядеть.

Лестницу в версии Beta 1.6.6 можно ломать, если очень нужно получить тот самый материал, который был потрачен на ее изготовление.

В Майнкрафте 1.5, когда яйца переименовываются, мобам присуждается собственное имя, соответствующее ситуации. Также в этой версии сообщения о смерти начали выдаваться более насыщенными подробностями.

В предварительной сборке 1.4.6 была текстура лыж, которую потом убрали. А за сундуком отлично устанавливается рамка.

Нотч, создавая свою лучшую игру, похоже, плохо разбирался в твердости некоторых материалов. А, может быть, он специально пытался запутать игроков. Например, лава настолько жидкая, что в ней можно плавать как в обыкновенной воде, хотя на самом деле она чрезвычайно плотная. Обсидиан в Майнкрафте можно разломать только киркой из алмазов, хотя это всего лишь хрупкое стекло, которое ломается даже руками. Бэдрок коренной породы на самом деле является обычным камнем. Так что не стоит пытаться пополнить свой багаж знаний за счет игры и воспринимать как константу все, что в ней происходит.

Это далеко не все факты, которые можно рассказать про Майнкрафт. Это всего лишь их малая часть. Каждая версия игры привносит что-то новое, о чем можно рассказывать, обсуждать или просто вспоминать с улыбкой. Далеко не каждая разработка Нотча заканчивалась удачей, иногда создатели замечали свои ошибки лишь, когда версия уже попадала в продажу и ее начинали тестировать игроки, которые активно обсуждали на форумах, что им нравится, а чем они недовольны. В итоге каждая последующая версия оказывалась исправлением ошибок предыдущей. А все эти ошибки, казавшиеся такими неприятными поначалу, сегодня вспоминаются с ностальгической улыбкой и попадают в категорию интересных фактов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector