Как действуют шипы в бране в майнкрафте - solianik.ru

Как действуют шипы в бране в майнкрафте

Броня Майнкрафт: как сделать и использовать

Зачарованные книги (для брони)

Чары могут быть для оружия, брони, инструментов. Данный материал посвящен зачарованным книгам, которые в основном используются для брони. Итак, чародейская книга в Майнкрафте является предметом, при помощи которого можно наложить чары на различные предметы. Это делается с использованием наковальни. Впервые зачарованные книги были добавлены в Майнкрафт с версии 1.4.6 (12w49a), и с тех пор, все связанные с ними факты и факторы, периодически изменялись.

Как сделать зачарованную книгу

Зачарованную книгу можно сделать при помощи стола зачаровывания, путем наложения чар на обычную книгу. Зачарованный вариант нельзя спутать: блестящая книга, перевязанная красной лентой.

Но это не единственный способ получить зачарованную книгу. Ее можно найти с разной степенью вероятности:

  • в сундуках сокровищниц;
  • в вагонетках с сундуками в заброшенных шахтах;
  • в пустынных храмах;
  • в сундуках крепостей.

Кроме того, зачарованная книга может попасться на рыбалке, как сокровище.

Как использовать чародейскую книгу

Для использования зачарованной книги нужна наковальня. Если она есть, то все ок и надо поместить предмет, а в контексте данного материала — это элемент брони, в первый (левый) слот. Во второй слот надо положить зачарованную книгу. Необходимое количество очков опыта потребуется для завершения зачаровывания. Каждая зачарованная книга может быть использована лишь один раз.

Чародейские книги можно объединить, чтобы создать одну книгу с усиленными (множественными) чарами. Чары во время объединения из второй книги переносятся в книгу в первом слоте, сохраняя максимальный уровень этих чар. В том случае, если уровни одинаковых чар книг равны и доступен более высокий уровень, то книга получит этот уровень.

Чары с помощью зачарованных книг

Какие чары можно накладывать при помощи зачарованных книг? Для брони. С помощью зачарованных книг можно накладывать чары на те же предметы, которые могут быть зачарованы в столе зачаровывания, однако имеется возможность наложения чар более высокого уровня.

PVP в Minecraft (Фитчи)

Всем ПЛАМЕННЫЙ ПРИВЕТ передает вам игрок сервера MineZ с версии 1.5.2 Tk42 . Немного предыстроии:

PvP — Это неотъемлемая часть большинства видеоигр, (Player Versus Player) Даже в нашей любимой игре присутствует PVP. Например, чтобы существовать на стандартном сервере в Minecraft надо быть на PVP Арене, надо убивать богатеньких игроков с хорошими вещами. Так и на MineZ чтобы выжить — лутайся, или же убивай. А теперь сам блог.

  1. Первое о чем я хотел вам поведать это хитбокс (Определенная зона которая отвечает за взаимодействие с окружением: подбор предметов, получение урона. ) Хитбокс имеют практически все предметы и блоки в Майнкрафт. Хитбокс включается комбинацией клавиш F3 + B. Синим цветом обозначается направление взгляда игрока, а белым или красным та самая зона. Пожалуй самое главное заблуждение игроков в Minecraft — это больший урона в определенные части тела. НЕТ это неправда урон по всему хитбоксу одинаков.
  2. Позиция: Во многих играх, человек который находится сверху имеет преимущество над нижними. В майнкрафт немного не так. Ваш персонаж имеет преимущество в пвп если он снизу. Объясняется легко. Как я говорил в майнкрафт в любую часть тела наносится одинаковый урон. А значит что удар в голову/пах/глаз/по шарам наносит одинаковый урон. И расстояние от вас с низу до ног противника меньше чем от противника сверху до вас, поэтому в 80% случаев вы ударите первым.
  3. Криты. Криты — это удары которые наносят больше урона чем простым ударом. Многие считают что криты наносятся при прыжке/ударе в голову,но это не так. Крит наносится при падении игрока по оси Y, НЕ КАСАЯСЬ при этом блока, который под ним.
  4. Отдача. В майнкрафт отдача может быть в двух случаях — либо у вас чаренное оружие на отдачу и если вам наносится урон от существа в спринте. Отдача при ударе с бега 5 блоков, с мечем на отдачу 1 — 7,5 блоков, на отдачу 2 — 8 блоков. При ударе в бегу и мечем отдачей 2 откидывает на 10 блоков. При выстреле с зачарованием Откидывание II при любом натяжении отдача 9 блоков. В пвп отдача на мече — минус который позволяет наносить оппоненту такое же кол-во ударов которое нанесли ему вы, не учитывая что бой был в зажиме.
  5. Броня. — важнейший фактор в пвп. после оружия. Броня может быть разная и защищает по разному, все чары на броню хороши, так что если вы говорите «мне попался грудак огнеупорность 4 — вот блин!» — вы не правы, но в пвп самый сильный и более импактивный чар — Защита. I — IV.
Читать еще:  Чит на майнкрафт медуза

Пожалуй самый мерзкий чар на броню — это шипы, Шипы III при ударе уменьшают потенциальную прочность брони в 4 РАЗА! Как и прочность. которую можно наложить на броню, например совмещая Шипы III и Прочность III вы получите только обратный урон. Т.е Грудак Защита 4 Шипы 3 Прочность 3 ломается с той же скоростью, как и обычный. Броня может ломаться по разному, вот вам списочек :

  • Прямые атаки мобов и игрокоа
  • Попадание стрелой
  • Попадание фаерболом, брошенным гастом или блэйзом;
  • Прикосновение к огню, лаве или кактусу
  • Взрыв
  • Попадание молнией
  • Попадание падающей наковальней
  • Попадание куриным яйцом.

От приведенных выше примеров броня повреждается.

При написании блога руководствовался только Wiki и собственными знаниями MC. Спасибо за внимание, пока!

Зачаровывание

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 7

1 Тема от Vector 2017-11-03 11:15:22 (2017-11-19 02:50:24 отредактировано synthetic)

  • Vector
  • Забанен
  • Оффлайн
  • Сообщений: 107
  • Карма: -15

Тема: Зачаровывание

Зачаровывание — наложение особых свойств на оружие, инструменты или броню при помощи стола зачаровывания. На зачаровывание тратится опыт и лазурит, при этом более мощные чары требуют большего уровня. Также можно зачаровывать предметы с помощью наковальни. Для этого нужны зачарованные книги.

Основы

Для зачаровывания предмета поместите его в ячейку в интерфейсе стола зачаровывания (ПКМ по столу для открытия). После размещения предмета справа появятся три случайных варианта зачаровывания, со стоимостью в уровнях опыта, указанной числом справа. Игрок может выбрать любой из них, если у него достаточно на это опыта (в творческом режиме опыт не требуется), и придать таким образом предмету связанный с этим пунктом набор свойств.

Зачаровывать можно любые элементы брони, мечи, луки, кирки, лопаты, топоры, ножницы (до 1.9) и удочки.

Уровень влияет на то, какие чары могут быть получены. Многие чары имеют несколько уровней. Также возможно зачаровать предмет на несколько чар. С повышением стоимости повышается вероятность получения более ценного зачарования. Как правило, самый дорогой пункт в меню даст лучшую комбинацию чар.

Почти идеальный вариант размещения книжных полок вокруг стола зачаровывания
Максимальный уровень опыта, на который можно зачаровать предмет, увеличивается при помещении книжных шкафов на расстоянии в один блок от стола зачаровывания. После 1.3 стоимость чар рассчитывается по формуле:

Далее стоимость для каждого слота рассчитывается отдельно:

где b — число близлежащих книжных шкафов. Учитывается не более 15 шкафов, стоящих на уровне стола или на 1 блок выше с промежутком от стола в один блок (квадрат 5×5 со столом в центре), между столом и шкафами не должно быть никаких блоков (даже снега, факелов и т. п.), иначе соответствующие шкафы не будут использованы. Таким образом, если нужно что-то зачаровать, но уровня персонажа не хватает, при помощи факелов можно временно «выключить» шкафы и понизить уровень чар.

Возможные чары

Защита/Protection — Преобразует урон от атаки ближнего и дальнего боя в урон брони. Максимально до IV. Можно зачаровать всю броню от шлема до боты
Огнеупорность/Fire Protection — Защита от огня, лавы и огненных шаров ифритов. Уменьшает время горения игрока. Максимально до IV. Можно зачаровать всю броню от шлема до боты
Взрывоустойчивость/Blast Protection — Защита от взрывов. Уменьшает отдачу от взрывов. Максимально до IV. Можно зачаровать всю броню от шлема до боты
Защита от снарядов/Projectile Protection — Защита от снарядов (стрел и огненных шаров) Максимально до IV. Можно зачаровать всю броню от шлема до боты
Невесомость/Feather Falling — Защита от падения (Также работает при телепортации жемчугом Края.) Максимально до IV. Можно зачаровать боты
Подводное дыхание/Respiration — Уменьшает потерю воздуха под водой, увеличивает время между приступами удушья. Также позволяет лучше видеть под водой Максимально до III. Можно зачаровать шлем
Подводник/Родство с водой/Aqua Affinity — Позволяет разрушать блоки под водой с нормальной скоростью, как на суше Максимально до I. Можно зачаровать шлем
Шипы/Thorns — С некоторым шансом наносит урон атакующему Максимально до III. Можно зачаровать всю броню от шлема до боты
Подводная ходьба/Покоритель глубин/Depth Strider — Увеличивает скорость ходьбы под водой Максимально до III. Можно зачаровать боты
Ледяная Поступь/Ходьба по воде/Frost Walker — Превращает воду в подмороженный лёд, что позволяет ходить по поверхности водоёма Максимально до II. Можно зачаровать боты
Починка/Mending — Использует опыт для починки предмета в руках или в слотах брони. Максимально до I. Можно зачаровать всю броню и кирку, мотыгу, саблю, лопату, лук и такой же предметы но электрические из мода [IC2] и т.д.
Острота/Sharpness — Дополнительный урон Максимально до V . Топор, Меч
Небесная кара/Smite — Дополнительный урон зомби, зомби-свинолюдям, скелетам, иссушителям и скелетам-иссушителям Максимально до V. Топор, Меч
Бич членистоногих/Гибель насекомых/Bane of Arthropods — Дополнительный урон паукам, пещерным паукам и чешуйницам Максимально до V. Топор, Меч
Отдача/Отбрасывание/Knockback — Отбрасывает мобов и игроков Максимально до II. Меч
Заговор огня/Fire aspect — Поджигает цель Максимально до II. Меч
Добыча/Мародёрство/Looting — Увеличивает добычу с мобов, увеличивает шанс выпадения редкого дропа Максимально до III. Меч
Разящий клинок/Sweeping Edge — Увеличивает урон по мобам, стоящим рядом с целью Максимально до III. Меч
Сила/Power — Дополнительный урон Максимально до V. Лук
Откидывание/Отбрасывание/Punch — Отбрасывание цели Максимально до II. Лук
Горящая стрела/Воспламенение/Flame — Поджигает стрелы Максимально до I. Лук
Бесконечность/Infinity — Стрелы не тратятся. Но для стрельбы нужна хотя бы одна стрела. Максимально до I. Лук
Эффективность/Efficiency — Более быстрая добыча ресурсов Максимально до V. Топор, Кирка, Лопата
Шёлковое касание/Silk Touch — При разрушении блока (с помощью правильного инструмента) выпадает этот блок, даже если из него должно выпадать что-то другое (например, из камня будет выпадать камень, а не булыжник). С версии 12w50a (1.4.6) на наковальне с помощью зачарованной книги чары «Шёлковое касание» можно наложить на ножницы и добывать ими паутину. Максимально до I. Топор, Лопата, Кирка, ножницы
Прочность/Unbreaking — С некоторым шансом прочность инструмента не уменьшится
Максимально до III. Можно зачаровать всю броню и кирку, мотыгу, саблю, лопату, лук и такой же предметы но электрические из мода [IC2] и т.д.
Удача/Fortune — Даёт шанс выпадения большего количества ресурсов Максимально до III. Топор, Лопата, Кирка
Приманка/Lure — Увеличивает шанс поймать рыбу. Уменьшает шанс поймать мусор или сокровище на 1 % за уровень Максимально до III. Удочка
Везучий рыбак/Морская удача/Luck of the Sea — Увеличивает шанс поймать сокровище. Уменьшает шанс поймать мусор (при ловле рыбы) Максимально до III

[1.9][Guide]Моддинг 1.9 #7 Броня


Мы в главной!? Так как у меня приступ поздней весенней депрессии ( у тебя тоже? Понимаю! ) перейдём сразу к делу! Для начала папочки:
№1) armor в папке items.(java)
№3) models в папке textures.(resources)
№4) armor в выше созданной models.(resources)

Читать еще:  Майнкрафт нуб затролен невидимым про нубиком

Текстуры и модель

public class BasicArmor extends ItemArmor <

public BasicArmor(String unlocalizedName, ArmorMaterial material, int renderIndex, EntityEquipmentSlot slot) <
super(material, renderIndex, slot);

durability * 11 для шлема
durability * 16 для кирасы
durability * 15 для трусов
durability * 13 ботинки
Durability уже существующих бронь:

5 кожаная
15 железо и кольчуга
7 золото
33 алмазная броня

Защита уже существующих бронь:

new int[] <1, 3, 2, 1>для кожи (7 в общем)
new int[] <2, 5, 4, 1>кольчуга (12 в общем)
new int[] <2, 6, 5, 2>железо (15 в общем)
new int[] <2, 5, 3, 1>золото (11 в общем)
new int[] <3, 8, 6, 3>а что ещё осталось? (20 в общем — не используйте больше!!)

enchantibylity это зачаруемость. Макс 30.
И осталась добавленная в 1.9 фича — звуковой эффект при надевании.
Теперь добавляем эти вещи как предметы такими командами:
public static Item MHelmet;
public static Item MChestplate;
public static Item MLeggings;
public static Item MBoots;

Дело за предпоследним:
GameRegistry.registerItem(MHelmet = new BasicArmor(«material_helmet», MATERIAL, 1, EntityEquipmentSlot.HEAD), «material_helmet»);
GameRegistry.registerItem(MChestplate = new BasicArmor(«material_chestplate», MATERIAL, 1, EntityEquipmentSlot.CHEST), «material_chestplate»);
GameRegistry.registerItem(MLeggings = new BasicArmor(«material_leggings», MATERIAL, 2, EntityEquipmentSlot.LEGS), «material_leggings»);
GameRegistry.registerItem(MBoots = new BasicArmor(«material_boots», MATERIAL, 1, EntityEquipmentSlot.FEET), «material_boots»);

Теперь вот это в ItemRenderRegisterer
reg(ModItems.MBoots);
reg(ModItems.MLeggings);
reg(ModItems.MChestplate);
reg(ModItems.MHelmet);

Всё. У вас должно было всё выйти и если мы зайдём в игре в вкладку в креативе, мы увидим наши предметы. Но если всё же есть проблемы пишите мне в ЛП. С радостью вам отвечу!

Эту кашу вам предоставил CheshirX! До скорого!

Броня в МайнКрафт (MineCraft)

Манкрафт – многосторонняя игра, поэтому в ней можно не только создавать и крафтить, также можно, а порой, и необходимо сражаться. Ну а на сражение голым не выйдешь, поэтому в этом посте я расскажу о всех типах брони, а также как её создать.

Читать еще:  Как сделать в майнкрафте полублок

Вообще броня в MineCraft делится на 4 типа:

А они уже опять таки разделяются по типу материала из чего сделаны. Вообще броня в МайнКрафт снижает полученный урон, но не поглощает его полностью.

Броня в МайнКрафт

Кожаная броня в МайкКрафт (MineCraft)

Самая легкая и дешевая, но вполне приличная на начальном этапе игры. Сначала о прочности кожаной брони:

  • Шлем сломается после 55 единиц повреждений
  • Кираса сломается после 80 единиц повреждений
  • Поножи сломаются после 75 единиц повреждений
  • Ботинки сломаются после 65 единиц повреждений

Рецепты крафта ты можешь увидеть слева. Логично, что для кожаной брони необходима кожа. Много кожи. Для получения определенного типа брони нужно расположить предмет по-особому.

Железная броня в MineCraft.

Для того чтобы сделать железную броню тебе нужно найти железные слитки и расположить в определенном порядке, как на рисунке слева. И характеристики железной брони:

  • Железный шлем сломается после 165 единиц повреждений
  • Железная кираса сломается после 240 единиц повреждений
  • Железные поножи сломаются после 225 единиц повреждений
  • Железные ботинки сломаются после 195 единиц повреждений

Золотая броня в МайнКрафт.

Золотая броня создается по аналогии с кожаной, только вместо кусков кожи надо крафтить из слитков золота. Без харистиристик никуда:

  • Золотой шлем сломается после 77 единиц повреждений
  • Золотая кираса сломается после 112 единиц повреждений
  • Золотые поножи сломаются после 105 единиц повреждений
  • Золотые ботинки сломаются после 91 единиц повреждений

Алмазная броня в MineCraft.

Это, пожалуй, самая крепкая броня, которую можно сделать без особых усилий по поиску ингредиентов. Рецепт крафта опять-таки на картинке. По традиции, характеристики алмазной брони:

  • Алмазный шлем сломается после 363 единиц повреждений
  • Алмазная кираса сломается после 528 единиц повреждений
  • Алмазные поножи сломаются после 495 единиц повреждений
  • Алмазные ботинки сломаются после 429 единиц повреждений

Как можно заметить, это лучшая броня в MineCraft.

Огненная броня в МайнКрафт.

Вот тут уже будет сложнее, так как крафтить кольчужную броню можно только после взлома инвентаря. Эта броня имеет прозрачную текстуру. Огненная броня имеет характеристики, как у железной, а разница только в изображении.

Описания следующих 2-х типов брони доступны в моде industrial craft.

Нано-броня в МайнКрафт(MineCraft)

Эта броня необходима для крафта квантовой брони (описана ниже). Для крафта нано-брони необходимы:

  • Энергетический кристалл
  • Лист углеплатика
  • Стекло

Не буду сильно описывать создание нано-брони, просто посмотрите рецепт на картинке ниже.

Нано-броня в MineCraft

А теперь я хочу рассказать об очень редкой броне — квантовой.

Квантовая броня в MineCraft.

Квантовая броня уникальна своими свойствами, а точнее способностями. Она умеет утолять голод, поглощать весь урон, выводить яд и многое другое. Но чтобы её создать необходимо прежде иметь нано-броню.

Квантовая броня в МайнКрафт

Итак, слева — рецепты всех частей квантовой брони. А теперь я объясню, что делает каждый элемент.

Квантовый шлем

Позволяет не задохнуться под водой, вывести яд из организма, а также не позволит умирать с голоду. В дополнение к нано-броне надо добавить мультикристалл, иридий, улучшенная электросхема, укреплённое стекло

Квантовая нагрудник

Квантовый нагрудник может поглотить весь урон, правда необходим весь комплект квантовой брони. Для крафта нужно добавить иридий, сверхпрочный сплав и мультикристалл.

Квантовые поножи

Кванторые поножи способны увеличить скорость передвижения на 300-400%, не только на сужи, но и под водой. К нано-поножам необходимо добавить мультикристалл, иридий, машинный блок и светопыль.

Квантовые ботинки

Могут увеличить прыжок игрока в 10 раз, а также поглотить урон от падения с высоты в 20 блоков. Для рецепта, кроме нано-ботиков, понадобится иридий, мультикристалл и резиновые ботинки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector