Как в minecraft перенести постройку с одной карты на другую - solianik.ru

Как в minecraft перенести постройку с одной карты на другую

[Гайд] Учимся переносить постройки с карты на карту!

Кто из нас умеет переносить постройки с карты на карту? Просто уверен, что каждый второй вообще не знал, что так можно делать. Ведь я сам узнал об этом совсем недавно. Чтобы переносить постройки с карты на карту, вам надо иметь на сервере плагин WorldEdit. Более подробно об этом плагине написано в статье ТЫК . Главная цель этой статьи — обучить Вас переносу построек с карты на карту. Это всё будет делаться без дополнительных программ. Это я буду делать в качестве пошаговой инструкции. Я думаю, для многих эта статья станет полезной. Я не буду тратить время и перейду к началу обучения.

Шаг первый. Ознакомление с командами.

Чтобы Вам было проще переносить постройки есть специальные команды. Весь список предоставлен не будет, но буду написаны лишь те, которые Вам понадобятся.

//wand — Получения волшебного топорика.

//cut — Вырезание определенной области, которая в последующих действия будет находится в буфере обмена.

//schematic save Название. — Создание схематического файла в корне плагина WorldEdit.

//schematic Load Название. — Вношение в буфер обмена схематического файла.

//paste — Вставка копируемой области на другую карту.

//undo — Отменяет предыдущею команду.

Шаг второй. Выделение постройки и создание схематического файла.

Теперь мы должны выбрать нашу постройку. Берем в руку топорик и выделяем нашу постройку по такому принципу:

Ваша постройка должна быть внутри этой сетки. Теперь пишем //cut. Мы вырезали здание. Далее всё будет немного сложнее. Пишем команду //schematic save название файла. Где «название файла» мы пишем то, как будет называть наш файл со схематической постройкой. И так, этот шаг мы преодолели. Переходим к следующему.

Шаг третий. Поиск схематического файла.

Если ваш сервер лежит на хостинге, то нам надо заходить в фтп сервера, а если на компьютере, то заходим в папку с сервером. Далее заходим в папку plugins и ищем папку WorldEdit. Мы также ее открываем и заходим в папку schematics. В этой папке и лежит наш файл со схематической постройкой. Ниже на скриншоте я выделю стрелками эти папки.

Шаг четвертый. Перенос схематического файла на другой сервер.

После того как мы зашли в папку schematics, мы должны скопировать тот файл, название которого должно совпадать с тем, что мы писали в игре. Переносим этот файл в любое доступное место. Теперь заходим на второй сервер и выполняем те же действия, что делали в третьем шаге. (/plugins/WorldEdit/schematics). И переносим в эту папку наш схематик. Перезапускаем второй сервер и заходим в него.

Шаг пятый. Вставка нашей постройки.

После того, как мы зашли на наш второй сервер, пишем команду //schematic Load Название файла. Название файла — это то, что мы писали в самом начале. Всё, постройка скопировалась в буфер обмена. Затем находим место, куда хотим вставлять и пишем команду //paste. Если Вы ошиблись с местом то можете написать //undo и выполнять так, пока постройка не найдёт своё истесанное место.

Прошу прощение, что этот гайд не содержал скриншоты. Позже будет записано видео, и я сразу его опубликую на форуме.

Как сдвинуть постройку на несколько блоков сервере майнкрафт

Выделение регионов

В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид — это параллелепипед.
Файл:Cuboid.png
Существует 3 варианта выделения кубоида:

  1. Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1 , встаем на точку 2 и пишем //pos2 .
  2. Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1 , соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2 .
  3. Берем деревянный топор в руки (если нет, то пишем команду //wand) (каменный, железный, золотой и алмазный свойством выделения не обладают), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.

Действия с регионами

  • //replace — заменить на . Пример: //replace dirt glass — заменить землю на стекло в выбранном кубоиде. //replace grass — заменить все блоки кроме воздуха на траву.
  • //overlay — покрыть блоки верху кубоида блоком . Пример: //overlay grass — покрыть кубоид травой.
  • //set — заполнить весь кубоид блоком . Пример: //set 0 — удалить все блоки в кубоиде (заполнить воздухом).
  • //move — сдвинуть блоки в кубоиде на блоков в направлении и заменить оставшиеся блоки на .
  • //walls — создать стены из в кубоиде (самый внешний слой).
  • //sel — очистка выделения(кубоида). Не затрагивает изменение блоков в кубоиде.
  • //outline — покрывает весь кубоид блоком Например: //outline 1 — сделать полую изнутри коробку

Указание блоков

Блоки-аргументы могут быть указаны как по (1, 3, 35), так и по названию (stone, grass, wool). Если блок имеет дополнительное значение, оно может быть указано после двоеточия (35:14, wool:red). Можно комбинировать разные способы указания блока.

Большинство команд может оперировать сразу с несколькими видами блоков, для этого нужно указать блоки через запятую без пробела. Например:

  • //replace grass,dirt stone — заменит землю и траву на камень.
  • //set wool,wool:red,wool:green — заполнит выделение белой, красной и зеленой шерстью в случайном порядке (в тех же пропорциях т.е. 33,3% — белой, 33,3% — красной и 33,3% — зеленой).
  • //set 10%wool:blue,90%wool:orange — заполнит выделение на 10% синей шерстью и на 90% — оранжевой (при указании более 2-х аргументов могут быть баги).
  • //overlay 5%torch,95%air — покроет 5% выделения факелами.
  • //set sign:3|строка1|строка2|строка3|строка4 — Указание строк для табличек.

Прочие действия, не требующие регион

  • //sphere — создать сферу из c радиусом
  • //hsphere — создать полую сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.
  • //cyl — создать цилиндр из с радиусом и высотой .
  • //hcyl — создать полый цилиндр из с радиусом и высотой .
  • //forestgen — создать лес площадью x блоков с типом и плотностью , плотность варьируется от 0 до 100. Типы деревьев

Обязательно перед командами делайте двойной слеш «//» Полный список команд (английский)

Список команд

  • //limit
  • — максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.

Действия с историей

  • //undo — отменяет последнюю вашу команду. — число отмены последних команд.
  • //redo — возвращает отмененные вами команды. — число возвращения команд отмененных вами.
  • //clearhistory — очищает историю.

Операции с регионами

  • //set — заполнить выбранный регион определенным блоком (block).
  • //replace — заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block).
  • //replace — заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.
  • //overlay — покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 — покрыть выбранный регион факелами.
  • //walls — создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.
  • //outline — создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.
  • //smooth — сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations — интенсивность. Сильно грузит сервер в сетевой игре, осторожно.
  • //regen — востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.
  • //move — передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освобожденную область определенным блоком (leave-id).
  • //stack — продлить выбранный регион на count регионов в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

Итак, для начала работы, нам потребуется зайти в мир, с которым мы будем работать. Поставьте блок, который будет перемещаться в нужном Вам месте. Работа на карте завершена.

Теперь нам потребуется MCEdit. Скачать его можно здесь. Также, нам потребуется специальный фильтр, который надо будет переместить в папку «Filters». Отлично! Откройте мир, в котором мы ранее производили изменения. Выделите траекторию полёта поставленного блока (Выделите и его тоже) и нажмите кнопку «Filter» в меню снизу. Выберите фильтр «Moving Block Creator». Единственный дополнительный параметр отвечает за высоту схемы. Если выбранной высоты не будет хватать, то фильтр создаст второй ряд из командных блоков. Нажмите «Filter» и сохраните файл на компьютер. Далее в меню снизу нажмите «Export» и экспортируйте сохранённый ранее файл на карту. Выберете подходящее место и нажмите «Export». Готово. Можно заходить в игру.

Не стоит забывать, что команда /setblock была добавлена в версии 1.7. Поэтому данный подход не будет работать на меньшей версии.

Также, советую посмотреть видео-урок по работе с данным фильтром:

Наверное вы знаете о существовании команд, для работы с блоками в Minecraft, но не знаете как именно ими пользоваться. А если вы строитель карт, то думаю это вам очень и очень сильно пригодится! Ну давайте приступим наконец.

/setblock X Y Z TileName [dataValue] [oldBlockHandling] [dataTag]

•X,Y,Z — координаты места,в которых будет устанавливаться или изменяться блок

•TileName — название блока, то есть его ID,оно должно выглядеть так:

minecraft:Название блока(только маленькими буквами)

Пример: minecraft:wool или minecraft:iron_block

•dataValue — тип блока, то есть цвет шерсти,цвет глины,тип песчаника и т.д.

Пример: 15 — тип шерсти, то есть черный цвет

Как это должно выглядеть: minecraft:wool 15

•oldBlockHandling — новый синтаксис,он бывает трёх типов:

keep — проверяет, есть ли блок на указанных координатах,если там уже стоит какой-то блок, то этот синтаксис не

позволит поставить указанный блок на этом месте.

minecraft:wool 15 keep

destroy — если на указанных координатах стоит блок, то он его ломает (с анимацией частиц и звуком)

minecraft:wool 15 destroy

replace — просто заменяет блок по указанным координатам

minecraft:wool 15 replace

•dataTag — теги блока или предмета, то есть:

Мы хотим установить командный блок, в котором уже будет записана какая-то команда, как это сделать:

Пишем команду установки блока и добавляем к нему (теги обозначаются такими скобками <>)

И когда командный блок установится, в нем будет эта команда.

Мы хотим установить сундук, чтобы в нем был какой-то предмет или предметы, для этого есть тег items, к нему

можно добавить еще тег зачаровывания,но об этом в другой части туториала.

У тега items 4 параметра:

•Id — id предмета

•Count — кол-во предметов

•Slot — слот, в который поместится предмет или предметы

•Damage — параметр, который указывает насколько поврежден предмет

(id блока,в который поместится этот предмет) 0 replace

Как перенести в MineCraft’е постройку из одного мира в другой?

. Так что бывает, — обновляется версия МайнКрафта, а с ним грядет вайп, и тут же возникает у большинства вопрос, — можно ли перенести из старого мира в новый свой домик/замок/или иной другой проект? — Да, можно.

Если кто-то из вас следит за новостями нашего проекта, тот уже наверняка в курсе, что с этой проблемой столкнулся и наш креативный сервер. Я тут подумал, и решил черкнуть небольшое руководство для тех, кто сталкивается с подобными ситуациями и не знает как поступить, что и как делать и как вообще переносить с одного на другой?

В первую очередь нам потребуются две вещи:
1. MCEdit — специальная тулза для копирования и переноса объектов.
2. WorldEdit — плагин для буккита, так же позволяющий переносить и сохранять проекты. Если не хотите ставить сервер, достаточно поставить SPC — ворлдедит идет в комплекте.

А теперь обо всем по-порядку.
MCEdit — нам понадобиться для переноса наиболее крупных и глобальных проектов, поскольку WorldEdit может банально не потянуть, ну не у всех может хватить оперативки, + можно запросто завалить сервер такой манипуляцией. Поэтому если ваш проект более 50x50x50 — лучше не испытывать свое железо и перенести MCEdit’ом. К тому же эта тулза весьма быстро работает и ей весьма удобно копировать объекты даже из под земли, при этом после выделения вы можете сохранить свой проект — и больше он никуда не пропадет и не денется, пока вы его сами не удалите.

WorldEdit — это мощный плагин так же как и первая тулза может переносить и сохранять объекты, но делается это уже из самого МайнКрафта, а не из интерфейса тулзы. Если вы хотите перенести небольшой объект, — ворлдедит подойдет в самый раз.
Я заговорил о нем не случайно, если вы будете переносить проект вместе с ландшафтом, вам придется как-то корректировать резкие переходы, делать это в ручную не вариант, поскольку весьма долго, а вот с помощью ворлдедита в самый раз.

У вас в распоряжении целый набор различных команд, самые ходовые и практичные из них:
//Regen — генерирует мир в выделенном кубоиде по новой, мало ли там накосячите, или еще что-то случиться.
//brush sphere — превращает ваш инструмент в кисть и ей вы уже можете корректировать как переходы, так и прочие моменты
//brush smooth — превращает ваш инструмент в кисть и помогает сделать переходы более мягкими, задействует все блоки в зоне действия, для корректировки гор подходит в самый раз.

Итого, вырисовывается следующий план действий:
— 1. Вы открываете MCEdit’ом старый мир — где располагается ваша постройка которую хотите перенести.
— 2. Копируете постройку и сохраняете.

— 3. Если потребуется, подготавливаете площадку в новом мире, можно ее расчистить WorldEdit’ом, выделив область и вбив //set 0
— 4. Открываем MCEdit’ом новый мир.
— 5. В нижнем меню выбираем импорт и находим сохраненный обьект. После вам остается его вставить в нужное место и сохранить мир.

Все готово, можно гамать и радоваться жизни 🙂

Я показал перенос небольшого объекта, теперь из личной практике покажу, как переносился город, и что для этого делалось:

Поскольку объект был 180x140x90 — пришлось ровнять большую площадку:

Далее — процесс корректировки. Мы же хотим, чтобы в нашем мире были резкие переходы, это ведь не красиво.

В нашем случаи, пришлось копировать не только верхнюю часть, но и кусок фундамента вместе с породой и подземными ходами. Итого +30 кубов вниз. Не проблема, — роем глубже в несколько этапов:

Финальный шаг, — переносим наш объект MCEdit’ом:

Как видите, — нет ничего невозможного 🙂
После остается подкорректировать всю прилегающую к объекту местность, и все, — можно запускать новый мир и наслаждаться процессом.

Я не стал более детально останавливаться на копировании объектов WorldEdit’ом, — поскольку там вообще нет ничего сложного. Вам понабиться просто выделить объект, вбить команду //copy, далее //save [название объекта], а уже после в новом мире вбить //load [название объекта] и там где надо его вставить, — вбить //paste и все 🙂

UPD:
Если вы хотите перенести очень крупный объект и не хотите использовать MCEDIT — вам стоит поставить SPC.
Это пожалуй самый надёжный и простой вариант, при котором вы не роняете сервер.
Когда пастите (//psate) пару лямов блоков, ваш МайнКрафт немного подвиснет на пару минут, и как операция пройдет — снова отвиснет и вы сможете уже перенести этот мир с нужным вам объектом на сервер или произвести дополнительные манипуляции. Так же стоит помнить, что в сингле не работает команда //regen (восстанавливает естественный вид карты).

Переносим постройку из одного мира в другой.

Как перенести постройку в майнкрафт из одного мира в другой? Сейчас попробуем разобраться.

Нам понадобятся две вещи:

1. MCEdit — специальная тулза для копирования и переноса объектов.
2. WorldEdit — плагин для буккита, так же позволяющий переносить и сохранять проекты. Если не хотите ставить сервер, достаточно поставить SPC — ворлдедит идет в комплекте.

Теперь давайте разберемся во всем этом по порядку:

1. MCEdit — он нам потребуется для переноса наиболее крупных и глобальных проектов, т.к WorldEdit может банально не потянуть.

2. WorldEdit — это довольно таки мощный плагин, который позволяет переносить и сохранять объекты, но делается это уже из самого майнкрафта, а не из интерфейса тулзы.

У нас в распоряжении целый набор различных команд. Однако из них хочу выделить самые ходовые:

//Regen — Заново генерирует мир в выделенном кубоиде.

//brush sphere — Превращает ваш инструмент в кисть. (соответственно ей вы уже можете корректировать как переходы, так и прочие моменты).

//brush smooth — Так же превращает ваш инструмент в кисть и помогает сделать переходы более мягкими, задействует все блоки в зоне действия.

1. Мы открываем MCEdit’ом старый мир — где располагается ваша постройка которую хотите перенести.
2. Копируем постройку и сохраняем.

3. Если потребуется, подготавливаете площадку в новом мире, можно ее расчистить WorldEdit’ом, выделив область и вбив //set 0
4. Открываем MCEdit’ом новый мир.
5. В нижнем меню выбираем импорт и находим сохраненный обьект. После этого нам остается вставить его в нужное место и сохранить мир.

Форум MyArena.ru

Как перенести постройку?

  • Нравится
  • Не нравится

Greydark 20 ноя 2013

Как перенести постройку на сервер с другой карты?

  • Нравится
  • Не нравится

Feniks2 20 ноя 2013

Ну лично я делал так

1)Создавал серв на компе -1

2)загружал на него карту с постройкой

5)После того как прописал //copy прописал //schematic save mce «люб название

6)Заходил в папку plugins/worldegit/schematics

7)Там будет файл с название которое вы писали тут «//schematic save mce «люб название «

8)заходим на сервер куда надо кинуть постройку plugins/worldegit/schematics

9)и кидаем тот файл на другой серв -2

10)заходим пишим /reload

11)пишим //schematic load mce «ваше название файла»

Я делал так если есть другой способ то делай им

  • Нравится
  • Не нравится

Greydark 20 ноя 2013

Ну лично я делал так

1)Создавал серв на компе -1

2)загружал на него карту с постройкой

5)После того как прописал //copy прописал //schematic save mce «люб название

6)Заходил в папку plugins/worldegit/schematics

7)Там будет файл с название которое вы писали тут «//schematic save mce «люб название «

8)заходим на сервер куда надо кинуть постройку plugins/worldegit/schematics

9)и кидаем тот файл на другой серв -2

10)заходим пишим /reload

11)пишим //schematic load mce «ваше название файла»

Я делал так если есть другой способ то делай им

Читать еще:  Скин голый для майнкрафт
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector