В каком году майнкрафт был создан - solianik.ru

В каком году майнкрафт был создан

История Minecraft в цифрах и датах за 6 лет существования

Кто бы мог подумать, что Minecraft сможет пошатнуть игровую индустрию и сказать, что за всякими «CoD»,»GTA»,»CS» есть уютный мир инди-индустрии, на который обратили свой взор миллионы если не миллиарды пар глаз, дав возможность другим творческим людям создавать свои шедевры . Minecraft можно назвать социальным феноменом, одним из немногих, и проследить историю становления игрушки и компании, отвечающей за разработку, может быть интересным для многих. В продолжении — краткая история Minecraft и Mojang в цифрах и датах. Скорее, это даже не лента, а хронология событий.

Апрель 2007 . Нотч, Маркус Перссон, покидает компанию, в которой работал до этого: Wurm Online. Компания работала над одноименной игрушкой, и Маркус был одним из разработчиков. После того, как Нотч почувствовал, что уже ничего не может дать игре, он ушел из компании.

Май 2009 года . Два года спустя (в промежутке Маркус работал на King.com) была представлена бета-версия Minecraft, на форумах TIGSOURCE. Первоначальное название игры — Cave Game. Позднее Маркус говорил, что эта версия была основана на идее игры Infiniminer от Zachtronic Industries.

Июнь 2009 . Нотч ушел из King.com, где он работал несколько лет, создавая игрушки типа Pinball King и Duck Pond Dash.

23 марта 2010 . Продано более 6400 копий Minecraft.

Июнь-декабрь 2010 . Представлен Minecraft alpha, с единственным режимом игры: выживание.

Июль 2010 . Игрушка начинает привлекать внимание известнейших новостных ресурсов и игровых журналов.

Август 2010 . Проведена спонтанная первая встреча с фанами игрушки, в Bellevue, Washington.

Сентябрь 2010 . Сервера Minecraft упали, не выдержав наплыва игроков. Нотч временно сделал игрушку бесплатной, в качестве компенсации.

28 сентября 2010 . Основана компания Mojang, которая, в дальнейшем, и являлась владельцем игрушки.

29 сентября 2010 . Засветились первые безумные творения игроков, включая самые невероятные конструкции и системы (например, работающий 16-битный ПК). Благодаря этому игра стала еще популярнее.

Декабрь 2010-Ноябрь 2011 . Вышла бета-версия Minecraft.

12 января 2011 . Продан первый миллион копий игрушки.

2 марта 2011 . Minecraft получил две премии независимого фестиваля Games Festival, и премию Game Developer Choice Awards.

6 апреля 2011 . Minecraft заработал первые 33 миллиона долларов США.

Август 2011 . Игра попала на смартфоны, был выпущен эксклюзивный вариант для Xperia Play.

Октябрь 2011 . Minecraft в виде Pocket Edition версии стал доступен и владельцам других Андроид-девайсов.

Ноябрь 2011 . Продано 16 миллионов копий игры, Minecraft попал в iOS App Store, плюс представлена финальная версия игрушки, релиз, на MineCon 2011.

19 ноября 2011 . Нотч передал бразды правления компанией Jens Bergensten, и стал опосредованно контролировать Minecraft.

Март 2012 . Игра стала бестселлером, самой продаваемой игрой для ПК за всю историю.

Май 2012 . Minecraft представлен для Xbox 360. Консольную версию игры разрабатывала компания 4J Studios, а сама игра разошлась миллионом копий за пять дней.

1 июня 2012. Появился Lego в стиле Minecraft.

Март 2013 . Mojang анонсировала сервис Minecraft Realms, цель которого — обеспечить работу сверх-сложного мира Minecraft.

Август 2013 . Представлена версия игрушки для PS vita.

Декабрь 2013 . Появилась и версия для PS3.

Февраль 2014 . Количество зарегистрированных пользователей игры достигло 100 миллионов.

Апрель 2014 . Собственная версия Minecraft появилась и на Fire, телефоне от Amazon. В этом же месяце была продана 15-миллионная копия игры для ПК.

Июнь 2014 . Продано 54 миллиона копий игры, для всех платформ, для которых вышел Minecraft.

Сентябрь 2014 . Вышла версия для PS4 и для Xbox One.

9 сентября 2014 . Появились слухи о продаже Minecraft корпорации Microsoft. Чуть позже слухи подтвердились: игру продали корпорации за 2,5 миллиарда долларов США.

Сделка должна быть закрыта в начале следующего года.

История создания Minecraft

Если ты читаешь данную статью, то тебе не безразлична судьба Майнкрафт. А знаешь ли ты, с чего начиналась легенда и какой путь она преодолела?

На самом деле Майнкрафт был создан 10 мая 2009 года Маркусом Перссоном (более известным как Notch). Удивительно, но сперва в Майнкрафте были лишь блоки Земли и булыжника. Немного позже добавили еще несколько блоков: дерева, листвы и т.д.

Изначально Майнкрафт назывался CaveGame, но это название продержалось недолго и игру переименовали.

Ближе к 2010 году Майнкрафт стал сетевой игрой. Онлайн был маленьким и с множеством багов, но людям все равно нравилось, ведь это было что-то новенькое. Людям надоело играть в однообразные шутеры, а в Майнкрафт стрелять не нужно! Людям понравилась идея постройки городков на серверах.

Читать еще:  Не смейся челлендж в майнкрафте

На этом Notch даже не думал останавливаться. Он постоянно усовершенствовал игру. В 2010 году добавили два новых динамических блока: Вода и Лава. У них был баг.

К примеру, если разлить воду на высоте 16 (по оси z), то водой заполнялся весь мир на уровне 16. В следующей же версии игры этот баг устранили. Вода и Лава стали растекаться как сейчас (вода на 7 блоков, а лава на 4).

Еще буквально месяц спустя Notch добавил первых мобов и режим Выживания. Первыми мобами стали Скелет и Зомби. В Выживании так же была шкала здоровья и голода, которая до сегодняшнего дня не изменилась.

17 ноября 2011 была представлена абсолютно новая версия Майнкрафт РЕ на смартфонах Sony Ericsson. С версией Майнкрафт РЕ было больше проблем, ведь на то время смартфоны были очень слабыми и создать качественную игру было достаточно сложно.

Инвентарь блоков в игре пополняется и до сегодняшнего дня с каждой новой версией.

И только в 2014 году Майнкрафт РЕ поднялся на новый уровень. Двигатель игры кардинально изменили. Мир в Майнкрафт 0.9.0 стал генерироваться бесконечно.

В историю Майнкрафт неожиданно ворвался Билл Гейтс и перекупил компанию Mojang за 2,5 млрд. долларов. Это особо не повлияло на историю Майнкрафт, но все же это достаточно весомое событие на мировой арене компьютерных игр.

Спустя еще полгода вышел Майнкрафт 0.10.0. Ему так же в очередной раз изменили двигатель. На старом движке Майнкрафт РЕ выдавал максимум 40fps. Новый двигатель запустил игру и показал 60fps. Еще добавили новое более мягкое шейдерное освещение.

Удивительно, что на пиар Майнкрафт не потратили ни цента, а на данный момент не существует людей, не знающих о данной игре.

На сегодняшний день мы все ждем новый релиз версии Майнкрафт 0.10.0 и выйдет он уже со дня на день, так что считайте минуты до его выхода с нами!

Как создали Майнкрафт?

Minecraft переводится с английского как «ремесло добычи». Само название говорит о сути игры. Майнкрафт – это игра строительства, выживания и абсолютной свободы действия в мире, состоящем из кубов. Кубы можно разбивать и собирать из них материалы, с помощью которых потом можно создавать новые вещи. Помимо этого, мир Minecraft населен разными существами и животными. Одни дружелюбны, а другие, которые чаще появляются ночью, нет. Следовательно, основная задача, помимо строительства и обустройства пространства, – это выживание.

В игру играют пор сотни миллионов человек по всему миру. Она обновляется, вводятся новые детали. Игра Майнкрафт многогранна и интересна, а также дает огромную свободу выбора и действия. Но мало, кто знает, как создали Майнкрафт. Зато большинству поклонников известно, кто создал популярную игру, потому что имя этого человека знает весь мир.

Кто создал Майнкрафт?

Идея игры Майнкрафт принадлежит шведскому программисту Маркусу Перссону, который сегодня больше известен как Нотч. Нотч всегда увлекался гейм-дизайном и созданием игр. У него множество разработок, некоторые из которых имели успех, а другие почти забыты. Но самая важная игра, которая изменила его жизнь и сделала за один год миллионером — Майнкрафт.

Изначально игра должна была стать клоном Infiniminer с геймплеем, похожим на Dwarf Fortress. Неизвестно, почему разработка пошла в другом направлении, но появившееся детище мгновенно обрело успех в интернете.

В 2010 году, уже через неделю разработки, Нотч показал игру миру. А 20 декабря 2010 года Майнкрафт перешел в бету. До 17 ноября 2011 года игра находилась на тестировании, в которое допускались и простые игроки. К тому моменту об игре знало абсолютное большинство геймеров мира и с нетерпением ждало релиза.

Когда игра обрела популярность, была создана фирма Mojang AB, существующая и по сей день и совершенствующая игру вместо Нотча, который ушел в отставку. Студия из трех человек завершает работу над игрой и выпускает ее как в электронном виде, так и в розничную продажу.

Только за 2011 год компания продала 3 миллиона копий игры, а в мае 2013 года была зафиксирована планка в 16 миллионов игроков.

Как создавали игру Майнкрафт?

Игра, написанная на Java с использованием библиотеки LWJGL, доступна почти на всех платформах мира .

Майнкрафт использует текстуры с низким разрешением и графически напоминает 64-битные игры стиля старых приставок. Благодаря этому она мало весит, практически не грузит систему при генерации мира и отлично оптимизирована.

Читать еще:  Майнкрафт с фризом и фоксом

Майнкрафт имеет мощный инструментарий для создания модов и огромное количество модеров по всему миру, которые каждый день придумывают что-то новое и интересное. Порой создаются даже копии других популярных игр внутри Майнкрафта. Все самые интересные и удачные моды добавляются разработчиками в игру.

Майнкрафт помимо одиночной игры может похвастаться и многопользовательским режимом, в котором могут играть друзья и случайные люди в одном рандомно сгенерированном мире.

Отклик общественности

Игра, созданная одним разработчиком, получила премию «Взлет поколения» и победила в номинации «Инди года» по версии журнала «Игромания». Игра также имеет высокие оценки среди критиков в пределах 90-100 баллов, исходя из 19 рецензий знаменитых журналов и обзорщиков.

С самого первого показа весть о чудо-игре разлетелась по интернету с невероятной скоростью. На фестивале Minecon в 2011 году в Лас-Вегасе, где собрались преданные фанаты на выставки, побывали жители 23 стран, дети и взрослые до 77 лет. Увидеть такое разнообразие было удивительно. Всех их собрала простая игра, написанная за неделю. Игру представили общественности в зале, выполненном в стиле Майнкрафта. Конкурсы, призы, возможность поиграть в любимую игру и пообщаться с разработчиками – все это вдохновило огромное количество людей посетить конференцию.

За короткий период игра прошла удивительный путь создания, развития и завоевания миллионов сердец в мире. Благодаря усилиям Нотча и его компании Mojang AB игра стала по-настоящему культовой. Майнкрафт и по сей день обновляется благодаря усилиям Йенса Бергенстена, до тех пор, пока не будет считаться законченной.

История появления Minecraft

Всеми любимая и популярная игра Minecraft уже успела завоевать сердца многих поклонников. От английского она переводится как – шахта, добывать. Такую игру можно отнести к песочнице, где есть элементы выживания и открытый мир. Игрушка была разработана шведским программистом Маркусом Перссоном. Он так же известный как «Notch». Позже Персон выпускает ее от имени своей компании Mojang.

Если говорить о графике, то ее текстуры используются с низким разрешением 16 на 16 текстелей. Сам стиль игры состоит из блоков: предметы, игрок, мобы и ландшафт.

Игрушка написана на Java и использует библиотеку LWJGL. Задумка игры была сделана с целью создать клона игрушки Infiniminer. Хотя изначально разработчик хотел уподобить ее геймплею Dwarf Fortress.

Minecraft разрабатывали в течение недели, перед тем как впервые публично его объявить на формах TIGSource. Там он впервые получил большую популярность. Все это привело к тому, что был создан форум, который был полностью посвящен самой игре. Официальный релиз игры был 17 ноября 2011 года. До этого она долгое время находилась в альфа и бета тестированиях. Minecraft доступен для таких программ как Xbox 360, iOS, Windows, OS X, Linux, и прочие.

Кроме того, что есть одиночная игра, в нее еще можно поиграть по локальной сети. А для сенсорных устройств есть игрушка Minecraft: Pocket Edition. Так что фанаты могут играть в нее на телефонах и планшетах.

В данное время в Minecraft есть четыре режима: творческий, хардкор, выживание и приключение. Так же добавлен новый режим в версии 1.8 в снапшотах – наблюдатель.

Так же в игре есть несколько разных миров, которые делятся по типам.

В обычном типе есть перепады высот, подземелья и деревни, горы, скалы и прочее. Можно сказать, что этот мир имитирует земную поверхность. Во втором мире – суперплоском, есть плоская поверхность. Она состоит из настраиваемых слоев. В индивидуальном, игрок увидит, что может настраивать свой мир самостоятельно. Еще один тип мира это где биомы увеличены в размерах. В режиме отладки располагаются все текстуры мира, которые только могут быть. Остальные типы миров можно посмотреть в Интернете. Все они разнообразные и красочные. Хотя можно сказать, что и на любителя.

Так же в игрушке есть пять типов монстров: нейтральный, дружелюбный, враждебный, создаваемый и приручаемый. Во многих играх монстры обычно независимы от игрока. Тогда в Minecraft они существуют только в определенном радиусе от персонажа.

Общая информация об Minecraft

Minecraft (от англ. mine craft — букв. «шахтёрское ремесло») — компьютерная игра, в которой игрок играет роль шахтёра-строителя. В настоящее время в стадии альфа-версии. Разрабатывается Маркусом Перссоном, известным также как «Notch». Игра была задумана как клон игры Infiniminer,хотя Перссон хочет, чтобы геймплей был больше похож на Dwarf Fortress.Игра написана на Java с использованием библиотеки LWJGL.

Особенностью игры является то, что игровой мир состоит из кубов (блоков), которые используют текстуры с низким разрешением (16х16 пикселей).

Читать еще:  Приват территории в майнкрафт

Minecraft был впервые публично объявлен на форумах TIGSource, где он сначала получил большую популярность, которая привела к созданию форума, посвящённого Minecraft, вики, и канала IRC.

Режимы игры

В настоящее время Minecraft имеет два режима игры — Строительство (Classic) и Выживание (Survival). Дополнительные игровые режимы, такие как Осада Зомби (вариация на тему выживания) и захват флага, в настоящее время на стадии планирования.

Строительство

Для игры в режиме строительства достаточно скачать клиент игры и зарегистрироваться на официальном сайте. Разработчик сделал этот режим бесплатным и не планирует в дальнейшем его развивать.

В строительном режиме игроку даётся ряд заданных блоков, таких как земля, камень, цветные ткани, дерево или металл, и он может строить из них что пожелает. В этом игровом режиме нет необходимости собирать ресурсы или защищаться от враждебных существ, и нет угрозы смерти (нельзя, например, утонуть, или разбиться при падении с высоты).

В режим выживания могут играть только игроки, оплатившие покупку игры (10 € для версии Alpha). Над этим режимом Нотч активно работает и регулярно, примерно раз в неделю, выходят новые патчи.

В режиме выживания, как и в строительном, основной задачей является строительство и зарабатывание очков, но в него также включен ряд дополнительных функций. Такими является наличие враждебных монстров, а также необходимость добывать ресурсы для постройки сооружений и материалы для создания инструментов и оружия для работы и защиты от монстров.

Мобы есть только в режиме выживания. Из них игроки могут добывать ресурсы. Мобы делятся на два вида по их отношению к игроку — нейтральные и враждебные. В отличие от большинства игр, где мобы независимы от игрока, здесь все мобы существуют только в определённом радиусе от него (в мультиплеере от всех игроков ), поэтому, если игрок отойдёт от моба слишком далеко, тот исчезнет. Возможно это сделано для улучшения производительности игры. Вокруг игрока (на некотором отдалении от него) периодически случайно генерируются новые мобы.

* Курица. Самый маленький моб в игре, размером 1х1 блок. Появляется только на земле, покрытой травой. Убив курицу, можно получить 0-3 пера.

* Корова. Имеет склонность появляться сразу группой из 3-5 особей. Если использовать на корову ведро, игрок получит ведро с молоком (в настоящий момент молоко не имеет игрового применения). Убив корову, можно получить 0-3 шкуры.

* Свинья. Появляется только на земле, покрытой травой. Как и корова, имеет склонность появляться сразу группой из 3-5 особей. Убив свинью, можно получить 0-3 мяса.

* Овца. Ударив овцу, можно собрать с неё 1-3 единицы шерсти, после чего овца некоторое время ходит голой. Убивать овцу бессмысленно.

Враждебные

Враждебные мобы появляются только ночью или в тёмных местах. Чтобы избежать появления враждебных мобов в своём доме, игроку нужно расставлять по всей его территории факела.

* Крипер. Зелёный моб размером 1х2 блока с четыремя ногами. Фактически символ игры. Единственный моб, который не издаёт никаких звуков в обычном состоянии, из-за чего очень опасен — он бесшумно подкрадывается к ничего не подозревающему игроку и начинает шипеть (S-S-S-S-S-S-S-S-S-S!), после чего взрывается, уничтожая близлежащие блоки. Взрыв крипера вплотную к игроку отнимает все 10 единиц здоровья, т.е. смертелен для игрока без брони. Солнечный свет не оказывает на криперов влияния. Убив крипера без взрыва, игрок может получить 1-3 пороха.

* Паук. Единственный моб размером 2х1, единственный враждебный моб, который может пролезать в низкие щели. Паук атакует игрока в прыжке, поэтому от него легко обиваться, просто махая мечом. На солнечном свете. пауки становятся пассивными и не нападают на игрока первыми. Убив паука, можно получить 1-3 веревки.

* Зомби. Имеет такую же модель и размеры, как и игрок, но с кожей зелено-красного цвета. Опасен условно, т.к. медлителен и атакует только в ближнем бою. Его стоны трудно с чем-то перепутать. На солнечном свете загорается и умирает. Убив зомби, можно получить 1-3 пера (С чего бы это?).

* Скелет. Размерами идентичен игроку, но серого цвета и костлявый. Владеет бесконечным запасом стрел, которыми швыряется в игрока. Из-за дальней атаки представляет собой большую опасность, т.к. может атаковать игрока даже через недоступные другим мобам щели. На солнечном свете загорается и умирает. Убив скелета, можно получить 1-3 стрелы.

*Cлизь. Буквально полу-прозрачный куб,который встречается глубоко под землёй и бывает трех размеров большой средний и маленький.Если убить большую слизь то она разделится на 2 средних а они на 4 маленьких.Маленькие слизи не наносят ни какого урона,тем временем как большие «особи» снимают до половины.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector